24.07.2023

ТОП 3000 Распадской угольной компании

Как получать ежедневное удовольствие от работы, находить общий язык с коллегами, мотивировать себя и других. Об этом и не только узнали участники программы ТОП-3000. Обучение шло несколько месяцев и, по признанию самих участников, кардинально изменило их взгляды. Наша съемочная группа побывала на заключительном модуле.

В  Распадской угольной компании умеют зажигать сотрудников. Ведь без них, горящих и вовлеченных, трудно достичь впечатляющих результатов. Если в  коллективе нет понимания и единства, никакое оборудование и цифровые проекты не спасут положение. Программа ТОП-3000 как раз предназначена для развития мастеров и замначальников участков. В нее идут за знаниями, опытом и озарениями.

Андрей НЕФЕДОВ, главный инженер проекта «Промуглепроект» Распадской угольной компании: «Озарение, безусловно, было. Причем такое приятное, которое подвигает тебя дальше развиваться, дальше учиться. И не только уже в этой программе, а шагнуть дальше на какой-то следующий уровень».

В программе ТОП-3000 несколько блоков-модулей. На каждом участники совместно с тренерами прорабатывают определенные навыки: личностные, управленческие, коммуникативные. Пройденное закрепляют домашним заданием. А чтобы не сойти с дистанции, ведь обучение идет без отрыва от производства, за участниками закрепляют опытных наставников с производства.

Кирилл АХМЕТШИН, заместитель начальника участника шахты «Алардинская»: «Мой наставник был мне товарищем. Объяснял, как выполнять домашнее задание, когда какие-то сложности возникали. Научился новым практикам. Понравилось и стал применять: это благодарить своих сотрудников за выполненную работу, а также объяснять полностью цели и задачи. То есть не частично, а полностью, чтобы сотрудник понимал, конечная цель какая будет».

ТОП-3000 — часть глобальной образовательной программы. Вместе с ТОП-1000 и ТОП-300 они составляют комплексный подход к развитию руководителей в Распадской угольной компании. Программы учат говорить на одном языке сотрудников разного уровня. В итоге цели компании реализуются быстрее, решения принимаются проще, а удовлетворенность от работы  у горняков— выше.

Евгений АНОСОВ, директор по персоналу Распадской угольной компании: «В наших шахтах современное оборудование, применение Wi-Fi, цифровые проекты, цифровые технологии. И поэтому это уже далеко не «бери больше — кидай дальше». Соответственно для того, чтобы отвечать требованиям времени, нам нужно развивать своих руководителей. Особенно среднее звено. Те, которые непосредственно общаются с нашими рабочими. Они должны понимать, что от них требуются в настоящее время, они должны развиваться, они должны познавать стандартные практики руководителя. И, конечно же, быть кадровым резервом на вышестоящие позиции».

Участники программы получили именные сертификаты и значки, а те, кто особенно отличился, еще и подарки. Но программа обучения ТОП-3000 на этом не заканчивается. Совсем скоро новая группа горняков отправится за знаниями и лучшей версией себя. Цель компании — обучить как можно больше сотрудников.


Возврат к списку