20.03.2020

Центр сервисных решений Распадской

Трудоустроиться, получить любую необходимую справку и документ - в одном месте. Целый комплекс услуг сотрудникам Распадской угольной компании ЕВРАЗа предоставляет открывшийся сегодня после реконструкции Центр сервисных решений.

Сделано для людей. Так Гульнара характеризует то, что увидела сегодня в Центре сервисных решений. Здесь сотрудники ЕВРАЗа получают большое количество услуг: от трудоустройства до абсолютно любой справки, которую может предоставить работодатель. В обновленном виде фронт-офис начал работу сегодня. Эргономично обустроенное помещение с оформлением в корпоративных цветах. Но главное самые актуальные и современные сервисные технологии.

Гульнара СТАРУХИНА, специалист дирекции по персоналу Центра подбора персонала Распадской угольной компании: «Я сегодня через портал самообслуживания заказала справку 2-НДФЛ. Буквально через 15 минут мне пришло сообщение, что она готова. Я спустилась как обычно в этот кабинет, чтобы получить и была приятно удивлена тем, что здесь происходит, и как здесь все преобразилось, изменилось. Через терминал получил талон и справку».

Шесть окон, в каждом из которых специалист готов оказать любую помощь - от консультации до выдачи необходимых документов. В день Центр сервисных решений будет принимать более ста посетителей, многие из которых приходят с детьми.

Виктория БЕЛОУСОВА, начальник департамента по работе с персоналом Центра сервисных решений ЕВРАЗа: «У нас немало дополнительных опций в части комфорта и качества предоставляемых услуг. Это и электронная очередь, и монитор, на котором можно отсматривать свою очередь, и уровень оценки, которую можно давать на каждую оказываемую услугу. Зона ожидания, которая на самом деле очень комфортна. Она позволяет и просто провести время с комфортом, и с детками комфортно провести время ожидания. Мы ищем самые эффективные и современные способы оказания сервисных услуг. Используем и опыт МФЦ, и опыт банков, и других подобных сервисных направлений».

Андрей ЧИРЫКИН,директор по персоналу Распадской угольной компании: «Это такой хороший пример командной работы. Сотрудники и руководители фронт-офиса пришли к нам: "хотим видеть так". Подключились социальная служба, дирекция по персоналу, дирекция по капитальному строительству, дирекция по информационным технологиям. Не нужно было никого специально просить. Все очень активно принимали участие в этом проекте. Было очень интересно, видимо, раз таков результат хороший».

Новый фронт-офис Центра сервисных решений ЕВРАЗа расположен на Курако, 33 корпус 1 и работает по будням с 8 до 18 часов.


Возврат к списку