26.09.2014

Электрички будут подавать на первый путь?

На железнодорожном вокзале сегодня прокомментировали ситуацию, вызванную многочисленными жалобами садоводов. Люди обратились с просьбой разрешить дачникам пользоваться подземным переходом вокзала дальнего следования, чтобы попасть на платформы, где стоят электрички. Или подавать составы на первый путь, чтобы не добираться до электричек с тяжелыми сумками по виадуку или переходу.

Заявленная пресс-конференция представителей Западно-Сибирской железной дороги на тему безопасности новокузнецкого вокзала сразу перешла в ответы на другую тему. За последний месяц в новокузнецких СМИ были опубликованы ряд статей и сняты репортажи по жалобам пассажиров пригородного вокзала. Горожане, в основном дачники, жаловались на то, что им трудно попасть с тяжелыми сумками на перроны, где стоят электрички. Подземный переход в основном здании ж/д вокзала открывают за 30 минут до прихода или отправления поездов дальнего следования, Поэтому, чтобы попасть на электрички дачникам приходится подниматься на виадук.

Владимир КУКОВ, зам.начальника Западно-Сибирской региональной дирекции жд вокзалов по пассажирской работе: "Летом объем пассажиров в пригородном сообщении доходит до 8 тысяч в сутки, в пассажирском дальнем сообщении до 1,5 тысяч. Исходя из этого, рассчитывается потребность и вместимость вокзалов. Наш вокзал дальнего сообщения рассчитан на прием и обслуживание 500 человек в час, мы никак физически, вы понимаете, не можем обслужить то количество пригородных пассажиров, которое превышает в десятки раз всяческие нормы этого вокзала".

Садоводы не один раз предлагали подавать электрички на платформу первого пути от железнодорожного вокзала. Тогда людям не придется подниматься на виадук с тяжелой поклажей. Проблема в том, что этот же путь является технологическим - сюда подают грузовые составы или тепловозы, чтобы они могли попасть в депо. Впрочем, судя по ответу начальника пригородного вокзала, предложение садоводов вполне разумно, поэтому, по возможности, электропоезда будут подавать именно на первый путь.

Юлия ЛАШКОВА, начальник пригородного вокзала г.Новокузнецка: "У нас 2 дня назад было проведено совещание, рабочее совещание и сейчас разрабатываются новые графики, точнее, идет разработка новых графиков и результат будет примерно дней через 10, нам скажут, сколько по возможности, по крайней возможности будут принимать поезда на первый путь. На данный момент сейчас уже принимается 10 пар, точнее 20 электропоездов в день на первый путь".


Возврат к списку