19.01.2012

ГАИ подводит итоги

Их стало меньше на 44 процента, а чтобы вступить в их ряды необходимо обойти 3-4 конкурентов – такой конкурс. Сегодня руководство ГАИ Новокузнецка подвело итоги работы за прошлый год и озвучило некоторые планы на 2012-й. Реформа органов внутренних дел, безусловно, жестко коснулась и Госавтоинспекции Новокузнецка. За прошлый год ее количественный состав уменьшился на 135 человек или 44 процента. Много это или мало? В 2010 –м на линию выходило 30 экипажей, в прошлом году всего 12 – и это на весь город с населением почти 600 тысяч человек. Естественно, такая малая концентрация экипажей ГАИ на дорогах отразилась в сторону увеличения общего количества ДТП, но по главному критерию оценки деятельности инспекции удалось улучшить показатели. Андрей АКИШИН, начальник отдела ГИБДД УМВД России по г.Новокузнецку: «На фоне роста количества ДТП удалось нам не допустить роста количества погибших. Это я считаю основная заслуга ГАИ города Новокузнецка, потому что этот показатель является основным в оценке нашей деятельности на 12 год, который нам Москва ставит как оценочный показатель самый главный нашей работы». Основная причина аварийности переход пешеходами проезжей части в неположенном месте (треть ДТП), превышение скоростного режима и нарушение правил перевозки пассажиров, включая детей. При этом, сейчас автоинспекторы не гонятся за общим количеством зарегистрированных нарушений, а фиксируют только те, которые влияют на безопасность движения и его участников. Андрей АКИШИН, начальник отдела ГИБДД УМВД России по г.Новокузнецку: «Мы избавляемся от вот этой мелочевки, придирок к водителям, там лампочка перегорела. Мы стараемся работать по приоритетным нарушениям правил дорожного движения, которые влияют на аварийность. Это нарушение правил пешеходами, скоростной режим, нарушение правил обгона и нарушение правил перевозки пассажиров». Новокузнечане более ответственны, чем жители других территорий области в вопросе оплаты штрафов, у нас этот показатель 89 процентов, а должностные и юридические лица и вовсе платят 95,5 процентов. И эти достижения, как минимум, планируется сохранить и в наступившем году, несмотря на серьезное увеличение штрафов по многим позициям. И особо сильное внимание будет уделяться общественному транспорту в части безопасности перевозки пассажиров. Здесь отвечать придется руководителям. Андрей АКИШИН, начальник отдела ГИБДД УМВД России по г.Новокузнецку: «Я доступным языком дополню, что толку наказывать десять раз одного и того же механика на каком автотранспортном предприятии, когда мы после второго раза нарушения этого механика уже можем наказать и будем наказывать юридическое лицо в лице директора данного предприятия, чтобы дошло лучше». В наступившем году продолжится работа по увеличению пропускной способности существующих дорог. Уже сейчас в тестовом режиме действует автоматизированная система на 11 главных перекрестках, где при увеличении транспортного потока возрастает время действия зеленого сигнала. Будут установлены рубежи видеофиксации на Южном выезде и на Пойменном шоссе в Орджоникидзевском районе. Во-общем, работы у автоинспекторов очень много, много и желающих попасть в ГАИ, но это не так-то просто. Чтобы стать инспектором, сегодня надо не просто соответствовать множеству критериев, но и обойти 3-4 конкурентов, именно такой конкурс сейчас на работу в ГАИ. И по мнению руководства это позволяет выбирать лучших.

Возврат к списку