02.10.2012

Градостроители о рекламе будущего

Реклама будущего скоро должна появиться в Новокузнецке. Она должна стать не просто двигателем торговли, но и украшением города. И этим вопросом сейчас серьезно занимаются  в комитете градостроительства и земельных ресурсов. Первые результаты горожане должны увидеть уже в 2013 году.

Необычная, яркая реклама, на которую обращают внимание. Часто ли попадается она на глаза? Обычно люди просто проходят мимо и не замечают одинаковые баннеры, схожие тексты и примитивный дизайн.

- «Да мы в основном не замечаем ее. Поярче, позаметнее должна быть».

- «Более откровенная. Это не смущает, просто расписывают, что все дешево и просто, а на самом деле все совсем по-другому».

- «Слишком она привычная стала, поэтому в глаза не бросается».

В комитете Градостроительства давно поднимается вопрос о городской рекламе. И главная задача — как сделать ее украшением города. Чтобы она не просто выполняла свою прямую функцию, но и доставляла эстетическое наслаждение.

Андрей МОРОЗОВ, председатель Комитета градостроительства и земельных ресурсов: «Меньше говорим о рекламе — больше о внешнем облике города. Потому что сам формат преображения города — это и светотехника и цветники, которые обыграны. Это комплекс мероприятий. Это малые формы обязательны».

Комитет градостроительства и земельных ресурсов провел ряд переговоров с рекламными агентствами и многие из них согласились, что нужно действительно что-то менять. Сейчас, по словам Андрея Морозова, муниципалитет заключил контракт со специалистами, чтобы изучить ситуацию с рекламой по всему городу. О каких-то нарушениях и несоответствиях можно говорить уже сейчас.

Андрей МОРОЗОВ, председатель Комитета градостроительства и земельных ресурсов: «Большинство рекламных конструкций в городе не отвечают регламентам, это, например, в отношении дорожного движения. Второе — они устарели. Морально устарели. Ну что такое щит 3 на 6. Я уже не говорю, что на нем висит».

С такой рекламой будут вести серьезную борьбу. Силы города будут брошены на то, чтобы реклама носила социальную направленность. В Новокузнецке она уже есть, но в будущем ее станет еще больше.

Андрей МОРОЗОВ, председатель Комитета градостроительства и земельных ресурсов: «У нас появились такие рекламы, как люди заслуженные, дети талантливые. И приятно, когда этого человека знают, знают его заслуги и еще видят».

Сейчас в комитете градостроительства подготовили долгосрочную программу, которую рассмотрят на уровне депутатского корпуса. И главная ее концепция — превратить рекламу в украшение города. Затем будет рассмотрен бюджет и уже в следующем году горожане должны почувствовать изменения. В планах даже установить мобильные рекламные конструкции, которые будут перемещаться в пространстве. По программе также будет продолжена и борьба с ненадлежащей, несанкционированной рекламой, которая только портит внешний вид города.


Возврат к списку