15.04.2014

К ремонту приступили

На Кузнецкий мост сегодня зашли рабочие и техника – восстанавливают трамвайные пути. Последний раз рельсы частично здесь меняли 7 лет назад. Сейчас подошел новый срок. Поэтому автомобилистам вновь нужно набраться терпения и быть взаимно вежливыми.

Машины еще на подъезде к Кузнецкому мосту выстраиваются в три-четыре полосы. Временный дорожный знак – Ограничение скорости в 40 километров/час - можно было и не вешать. Быстрее, даже если очень захотеть, поехать трудно. И виноваты не столько ремонтники, сами автомобилисты игнорируют еще один временный указатель – «сужение проезжей части». На мост заезжают в несколько рядов, а потом пытаются встроиться обратно. И параллельно ругают рабочих – почему не ремонтируют мост ночью. На этот вопрос ответ у начальства однозначный.

Сагит САБИРОВ, начальник участка капитального ремонта трамвайных путей: «Ночной эффект в работе, это уже доказано научно, намного меньше, чем днем человек работает. Потому что усталость. Человеческая натура, организм должен отдохнуть и поспать. Они все в дневную смену привыкшие работать, они днем больше сделают, чем ночью».

План на смену - заменить четыре стыка и подготовить участки на следующий день. Так дело будет продвигаться быстрее. Снять асфальт вокруг повреждённого участка и срезать старые крепления – начало работ.

Трамвайные пути на Кузнецком мосту в обе стороны – это почти километр. Бригады с обеих сторон огорожены техникой – ради безопасности. На ремонтные работы запланирован один месяц.

Сагит САБИРОВ, начальник участка капитального ремонта трамвайных путей: «Мы начали ремонт по стыкам, стыковой ремонт. Меняем лопнувшие рельсы, сильно изношенные рельсы, основание подмениваем, полушпалки устанавливаем, ну а результат какой будет – он покажет уже со временем. Года на два, на три, я думаю, продержится».

Как только первый участок будет готов, на мост зайдут дорожные службы, чтобы следом укатывать между рельсами новый асфальт. Вот это – уже обещают – будут делать ночью.


Возврат к списку