Зеркальное отражение ГИС ЖКХ. Новое приложение «Госуслуги. Дом» уже используют более 10 тысяч кузбассовцев. Подробнее о нововведении рассказали на пресс-конференции в Кемерове.
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» — уникальное. Оно призвано повысить прозрачность в сфере управления жилищным фондом. Обеспечивает обратную связь с управляющими организациями, что увеличивает скорость решения проблем. Кузбассовцы уже оценили плюсы приложения, на сегодняшний день программу установили более 10 тысяч человек.
Уникальность приложения «Госуслуги. Дом» в том, что здесь можно передавать показания приборов учета, если вы забыли, как обычно бывает, то оно само вам напомнит, что пора. В приложении доступный формат о капитальном ремонте: когда он будет, какая собираемость у дома и другая доступная информация.
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» разработано при поддержке Минстроя России и Минцифры РФ. Оно настоящее подспорье для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, так как помогает решать все вопросы ЖКХ в режиме онлайн.
Ссылка на новость   
Скачать видео
Зеркальное отражение ГИС ЖКХ. Новое приложение «Госуслуги. Дом» уже используют более 10 тысяч кузбассовцев. Подробнее о нововведении рассказали на пресс-конференции в Кемерове.
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» — уникальное. Оно призвано повысить прозрачность в сфере управления жилищным фондом. Обеспечивает обратную связь с управляющими организациями, что увеличивает скорость решения проблем. Кузбассовцы уже оценили плюсы приложения, на сегодняшний день программу установили более 10 тысяч человек.
Уникальность приложения «Госуслуги. Дом» в том, что здесь можно передавать показания приборов учета, если вы забыли, как обычно бывает, то оно само вам напомнит, что пора. В приложении доступный формат о капитальном ремонте: когда он будет, какая собираемость у дома и другая доступная информация.
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» разработано при поддержке Минстроя России и Минцифры РФ. Оно настоящее подспорье для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, так как помогает решать все вопросы ЖКХ в режиме онлайн.