01.03.2016

Муниципальный транспорт о своей работе

Новокузнечане жалуются на работу муниципального транспорта. В сети все чаще появляются публикации, подписанные горожанами, которые возмущены долгими ожиданиями на остановках или сомневаются в состоянии техники и водителей. В управлении по транспорту признают, некоторые замечания действительно обоснованы, но иногда они не согласны с обвинениями в свой адрес.

Систему работы в пассажирском АТП Петр Сыч знает досконально. 40 лет в профессии. Поставил отметку на проходной, вперед за путевым листом. Без него на линию не выпустят, уверяет водитель, как и без медосмотра. Здесь и на алкоголь проверят, и на наркотики, и даже дадут отлежаться, если давление подскочит выше допустимых 150 миллиметров ртутного столба.

Петр СЫЧ, водитель: «Вот сейчас на предприятии и ГЛОНАСС, и доктор, и КП, раньше можно было, я помню и 2 смены отработать, ну были такие времена, с утра здесь, а в ночь на шахту поедешь, отработаешь. Сейчас строго по времени - 8 часов и никаких гвоздей».

Режим труда и отдыха - главное, уверяют на предприятии. Сауна после смены, горные лыжи на выходных, санаторий в отпуске. Отдохнувший водитель - залог безопасности, как и исправность его стального коллеги. Техническое состояние автобусов в новокузнецких АТП оценивают со всем пристрастием. При малейшем подозрении - на ремонт.

Александр АДАМОВСКИЙ, исполняющий обязанности начальника Управления по транспорту и связи: «По муниципальному транспорту у нас, к сожалению, приостановлена программа обновления парка, но благодаря хорошему, сплоченному персоналу, который работает у нас на муниципальном транспорте, на данный момент у нас самый высокий выход на линию».

Сейчас число машин на городских маршрутах приходится пересматривать. Пассажиропоток за год с небольшим упал на 2 миллиона человек. Но как заверяют транспортники, в пиковые часы перебоев с муниципальными автобусами не бывает, а если что-то не устраивает, лучше обратиться в управление. Оправданные замечания обещают исправлять, по мере возможности.

Оксана ХРАМОВА, корреспондент: «Чтобы среди новокузнечан не было кривотолков по работе автобусов, в управлении по транспорту придумали простой, но действенный способ. На каждой машине разместили вот такие объявления с телефонами "горячей линии", она будет работать круглосуточно и на постоянной основе, позвонив, можно оставить свое замечание или получить ответ на любой интересующий вопрос».


Возврат к списку