08.06.2020

Новые технологии в работе управляющих компаний

Карантин как трамплин. Ограничительные меры как поиск новых решений. Дистанция для управляющих компаний стала поводом внедрения новых технологий в работе. Яна Смирнова расскажет подробнее.

Когда объявили карантин, первым делом ввели дополнительную телефонную линию, говорит директор управляющей компании. Создали несколько отдельных чатов. Один для работы со старшими домов, другой для специалистов. Сюда в круглосуточном режиме присылают вопросы, заявления, обращения, просьбы, критику и благодарность.

Елена КАМНЕВА, директор управляющей компании: «Мы среди работников создали группу. И с первых дней эта группа заработала. Это, конечно, не новость и никакое не нововведение, но ранее не нужно было такое совершенно делать и все обращения, и все заявления жителей тут же переходят к нам в группу».

Плохо убрано в подъезде? Протекает крыша? Сделали фото или видео доказательство и отправили в чат. Каждая просьба из мессенджера сразу к специалисту. Сортировка по направлениям. Старшие дома идеей дистанционного общения прониклись. Говорят, удобно, быстро и эффективно. За каждым МКД управляющая компания закрепила куратора.

Евгения ВОРОБЬЕВА, председатель 40-го дома на ул. Новоселов: «Это очень удобно, работать онлайн. Потому что какие вопросы возникают, не всегда есть возможность, скажем, сходить в компанию, есть специально созданная группа вот сап, где с нами, с председателями работают кураторы. Вот у нас Фролова Оксана Владимировна. В любое время я могу ей либо позвонить, либо написать, тут же она мне отвечает».

Если вопрос не решить дистанционно, тогда личного общения в офисе не избежать. Внутри разметка, на входе и в кабинетах антисептики, все сотрудники работают в индивидуальных средствах защиты. Подготовка к отопительному сезону, текущие и капитальные ремонты – все это направления, которые требуют внимания и расходов.

Елена КАМНЕВА, директор управляющей компании: «У кого сейчас очень сложная ситуация просто в оплате, нужно обращаться в управляющие компании, в ресурсоснабжающие компании быстренько составлять договор рассрочки и с ним очень легко работает комитет социальной защиты, но в очень упрощенном режиме принимает решение и быстро помогают гражданам, чтобы долги не копить».

Ограничительные меры постепенно снимают, и коронавирус когда-нибудь уйдет. Дистанционный опыт работы УК решила взять на заметку и усовершенствовать. Сайт и канал на ютубе, к новому году готовят новый продукт, который позволит сделать взаимодействие управляющей компании с жителями и старшими домов еще проще, быстрее и эффективнее.


Возврат к списку