Этого события автомобилисты Новокузнецка ждали несколько лет. Одна из самых загруженных городских магистралей несколько лет была закрыта на реконструкцию. Работы разбили на три этапа. В 2008-м начали реконструкцию проспекта Строителей от кольца у Дворца Спорта до кольцевой развязки с проспектом Ноградский, второй этап - работы от Ледового дворца до улицы Пирогова. И завершающая часть: от улицы Пирогова до пересечения с улицей Орджоникидзе. С окончанием масштабных работ - проспект Строителей стал одним самых современных в Новокузнецке.
Валерий СМОЛЕГО, Глава г. Новокузнецка: "То, что здесь раньше было, я еще раз говорю, все видели. И трамвайные пути, здесь в ходе реконструкции были выполнены и вынос всех технологических линий, электро, тепло, водоснабжения, и так далее. Сегодня это дорога позволяет ее эксплуатировать достаточно долго, а не так как у нас асфальт закатали, а через три дня приходят водопроводчики, электрики, начинают асфальт резать. А здесь все сделано в комплексе, почему она считается и капитально отремонтирована".
Пока на проспекте открыто автомобильное и автобусное движение. Но, как утверждают чиновники Новокузнецка, в перспективе здесь будет открыто троллейбусное движение. На проспекте уже установлены опоры для троллейбусных линий. С его запуском весь центр города будет закольцован на экологически безопасный общественный транспорт. А вот от трамвайного движения планируют постепенно избавляться. Прежде всего, на проспекте Металлургов и, возможно, на проспекте Курако.
Валерий КУЗЬМИН, генеральный директор ООО "Трест "Востокгидроспецстрой": "Здесь четыре полосы, одна полоса отводится под троллейбус, три полосы, с пуском троллейбуса разметку придется изменить. Как планируется закольцевать проспект Курако, когда очередь до него дойдет. Самый сегодня в наиболее худшем положении это проспект Курако, для города это вообще неприлично. Там можно сделать 8 полос, убрать трамвай и город замкнет цикл троллейбусов. Перевозки все будут централизовано".
Пропускная способность нового проспекта увеличена вдвое. Позаботились и о безопасности пешеходов. Оборудованы переходы и островки безопасности. Пешеходная часть отделена металлическим ограждением. Организация, которая проводила работы на этом объекте дает минимум шестилетнюю гарантию. Все работы обошлись в 1 миллиард рублей. Лучшие строители и дорожники от имени Главы города за свою работу получили благодарственные письма и премии. После торжественной части по проспекту Строителей открыли полноценное движение.
Константин НЕДЕЛИН, корреспондент: "Полная реконструкция проспекта Строителей" позволит значительно разгрузить транспортные потоки, которые идут из Центрального и Заводского районов в сторону Новокузнецкого металлургического комбината. Теперь это современная дорога, которая отвечает всем современным требованиям как по безопасности движения для автомобилей, так и для пешеходов. Но сегодня это не единственное открытие дороги в Новокузнецке. В Заводском районе после реконструкции также торжественно открыли проспект Советской Армии".
Ссылка на новость   
Скачать видео
Этого события автомобилисты Новокузнецка ждали несколько лет. Одна из самых загруженных городских магистралей несколько лет была закрыта на реконструкцию. Работы разбили на три этапа. В 2008-м начали реконструкцию проспекта Строителей от кольца у Дворца Спорта до кольцевой развязки с проспектом Ноградский, второй этап - работы от Ледового дворца до улицы Пирогова. И завершающая часть: от улицы Пирогова до пересечения с улицей Орджоникидзе. С окончанием масштабных работ - проспект Строителей стал одним самых современных в Новокузнецке.
Валерий СМОЛЕГО, Глава г. Новокузнецка: "То, что здесь раньше было, я еще раз говорю, все видели. И трамвайные пути, здесь в ходе реконструкции были выполнены и вынос всех технологических линий, электро, тепло, водоснабжения, и так далее. Сегодня это дорога позволяет ее эксплуатировать достаточно долго, а не так как у нас асфальт закатали, а через три дня приходят водопроводчики, электрики, начинают асфальт резать. А здесь все сделано в комплексе, почему она считается и капитально отремонтирована".
Пока на проспекте открыто автомобильное и автобусное движение. Но, как утверждают чиновники Новокузнецка, в перспективе здесь будет открыто троллейбусное движение. На проспекте уже установлены опоры для троллейбусных линий. С его запуском весь центр города будет закольцован на экологически безопасный общественный транспорт. А вот от трамвайного движения планируют постепенно избавляться. Прежде всего, на проспекте Металлургов и, возможно, на проспекте Курако.
Валерий КУЗЬМИН, генеральный директор ООО "Трест "Востокгидроспецстрой": "Здесь четыре полосы, одна полоса отводится под троллейбус, три полосы, с пуском троллейбуса разметку придется изменить. Как планируется закольцевать проспект Курако, когда очередь до него дойдет. Самый сегодня в наиболее худшем положении это проспект Курако, для города это вообще неприлично. Там можно сделать 8 полос, убрать трамвай и город замкнет цикл троллейбусов. Перевозки все будут централизовано".
Пропускная способность нового проспекта увеличена вдвое. Позаботились и о безопасности пешеходов. Оборудованы переходы и островки безопасности. Пешеходная часть отделена металлическим ограждением. Организация, которая проводила работы на этом объекте дает минимум шестилетнюю гарантию. Все работы обошлись в 1 миллиард рублей. Лучшие строители и дорожники от имени Главы города за свою работу получили благодарственные письма и премии. После торжественной части по проспекту Строителей открыли полноценное движение.
Константин НЕДЕЛИН, корреспондент: "Полная реконструкция проспекта Строителей" позволит значительно разгрузить транспортные потоки, которые идут из Центрального и Заводского районов в сторону Новокузнецкого металлургического комбината. Теперь это современная дорога, которая отвечает всем современным требованиям как по безопасности движения для автомобилей, так и для пешеходов. Но сегодня это не единственное открытие дороги в Новокузнецке. В Заводском районе после реконструкции также торжественно открыли проспект Советской Армии".