03.06.2020

Передвижной контроль за ремонтом дорог

Осмотр, измерение, анализ в лаборатории. Дороги, которые ремонтируют в Новокузнецке по национальному проекту, проверяют по нескольким параметрам. Сегодня в городе работала передвижная станция, которая оценит текущее состояние покрытия.

От придирчивого электронного глаза ни одна трещина в асфальте не ускользнет. Дорожная лаборатория уже не одну сотню километров российских дорог исколесила, и инженеры точно знают, где самый ровный асфальт.

- Да, в Кузбассе лучшие дороги.

На этот раз инспектирует новокузнецкие магистрали. Те, что участвуют или претендуют на обновление в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». И такого проверяющего не обманешь, ручной труд исключен.

Александр СЫЧЕВ, инженер лаборатории диагностики дорог (г. Кемерово): «На автомобиле находятся 4 камеры, датчик пройденного пути, сканер, и датчик ровности дороги. Сканер вот снимает все 360 градусов, даже размер поребрика».

Все данные в автоматическом режиме поступают на сервер. Позже их сведут воедино на специальной карте, сделают заключение и отдадут новокузнецким дорожникам, чтобы к 2024-му году город достиг главного показателя - 85% магистралей стали безопасными и качественными.

Мария КИСЕЛЕВА, представитель Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Новокузнецка: «Эти данные необходимы нам, для определения необходимости проведения ремонтов, для оценки качества уже выполненных ремонтов. И для прогноза состояния автомобильной дороги в процессе дальнейшей ее эксплуатации».

В Новокузнецке продиагностируют 200 километров магистралей, это как до Кемерова доехать. Главное держать нужную скорость, не выше 60 километров в час, чтобы электронный глаз успел досконально все рассмотреть.


Возврат к списку