На основном здании железнодорожного вокзала, а также строящемся пригородном вокзале, строители приступили к очередному этапу работы. Сроки поджимают. Пригородный вокзал необходимо ввести в строй осенью этого года, а главное здание - осенью будущего.
Работы на этих объектах кипят и днем, и ночью. Строители наверстывают упущенные из-за январских морозов дни. Первоочередное внимание будущему зданию пригородного вокзала. Его планируют сдать в эксплуатацию уже осенью этого года. Какой вид он обретет, уже видно. После Новосибирского это будет второй по площади пригородный железнодорожный вокзал в Сибирском Федеральном округе. Интенсивные работы идут и в основном здании вокзала.
Ирина КОСТИК, начальник железнодорожного вокзала г.Новокузнецк: "Продолжается реконструкция основного здания вокзала. Сейчас уже заканчиваются работы по котловану центральной части, буквально последний день и закончатся земляные работы, и начнутся по центральной части работы по фундаменту, по заливке фундамента. В боковых частях уже сегодня заливают фундамент, это бывшие кассовые залы. И здесь вот со стороны ресторана, это бывший сервис-центр тоже работы по заливке фундаментов продолжаются, идут".
Основное здание железнодорожного вокзала введут в строй в августе 2013-го года. Вместе с глубокой реконструкцией здания предстоит фактически переделать всю инфраструктуру перронов и подъездных путей. Во-первых, все перроны будут закрыты навесами, так же, как и на столичных вокзалах. Так, что непогоду пассажиры смогут переждать под крышей. Во-вторых, самый первый путь, тот которой находится сразу же у здания вокзала, теперь будет принимать поезда дальнего следования. Его планируют удлинить более чем в два с половиной раза. Если раньше на него могли прибывать составы длиной 6-7 вагонов, то после реконструкции перрона, он сможет принимать поезда длиной до 18-ти вагонов. В самом здании вокзала также обещают европейский уровень комфорта для путешественников.
Ирина КОСТИК, начальник железнодорожного вокзала г.Новокузнецк: "Конечно, такого интерьера ни на одном вокзале России, я вас уверяю, действительно, нет. Вокзал будет полностью насыщен лифтами, подъемниками, эскалаторами. Современной отделкой с мягкими диванами, освещение самое современное, даже двери будут самооткрывающиеся.
-А цветовая гамма?
-Белая, мрамор будет бело-серого цвета".
С окончанием работ по реконструкции новокузнецкого вокзала, строители сразу же приступят к работам на привокзальной площади. Это уже городская территория и благоустраивать, а фактически приводить площадь в соответствие с новыми зданиями двух вокзалов предстоит городскому бюджету.
Ссылка на новость   
Скачать видео
На основном здании железнодорожного вокзала, а также строящемся пригородном вокзале, строители приступили к очередному этапу работы. Сроки поджимают. Пригородный вокзал необходимо ввести в строй осенью этого года, а главное здание - осенью будущего.
Работы на этих объектах кипят и днем, и ночью. Строители наверстывают упущенные из-за январских морозов дни. Первоочередное внимание будущему зданию пригородного вокзала. Его планируют сдать в эксплуатацию уже осенью этого года. Какой вид он обретет, уже видно. После Новосибирского это будет второй по площади пригородный железнодорожный вокзал в Сибирском Федеральном округе. Интенсивные работы идут и в основном здании вокзала.
Ирина КОСТИК, начальник железнодорожного вокзала г.Новокузнецк: "Продолжается реконструкция основного здания вокзала. Сейчас уже заканчиваются работы по котловану центральной части, буквально последний день и закончатся земляные работы, и начнутся по центральной части работы по фундаменту, по заливке фундамента. В боковых частях уже сегодня заливают фундамент, это бывшие кассовые залы. И здесь вот со стороны ресторана, это бывший сервис-центр тоже работы по заливке фундаментов продолжаются, идут".
Основное здание железнодорожного вокзала введут в строй в августе 2013-го года. Вместе с глубокой реконструкцией здания предстоит фактически переделать всю инфраструктуру перронов и подъездных путей. Во-первых, все перроны будут закрыты навесами, так же, как и на столичных вокзалах. Так, что непогоду пассажиры смогут переждать под крышей. Во-вторых, самый первый путь, тот которой находится сразу же у здания вокзала, теперь будет принимать поезда дальнего следования. Его планируют удлинить более чем в два с половиной раза. Если раньше на него могли прибывать составы длиной 6-7 вагонов, то после реконструкции перрона, он сможет принимать поезда длиной до 18-ти вагонов. В самом здании вокзала также обещают европейский уровень комфорта для путешественников.
Ирина КОСТИК, начальник железнодорожного вокзала г.Новокузнецк: "Конечно, такого интерьера ни на одном вокзале России, я вас уверяю, действительно, нет. Вокзал будет полностью насыщен лифтами, подъемниками, эскалаторами. Современной отделкой с мягкими диванами, освещение самое современное, даже двери будут самооткрывающиеся.
-А цветовая гамма?
-Белая, мрамор будет бело-серого цвета".
С окончанием работ по реконструкции новокузнецкого вокзала, строители сразу же приступят к работам на привокзальной площади. Это уже городская территория и благоустраивать, а фактически приводить площадь в соответствие с новыми зданиями двух вокзалов предстоит городскому бюджету.