А вот ремонтом Кузнецкого моста вице-Губернатор остался недоволен. После проспекта Курако Максим Макин проехал на мост, и спросил – укладывается ли подрядчик в сроки. Однако усомнился, поскольку рабочих бригад на мосту не увидел.
Вторая половина дня. Первый заместитель губернатора на Кузнецкий мост приехал в половине второго. И сразу вместе с Главой города прошелся по мосту в обе стороны, уточнил технологию, но усомнился - успевает ли подрядчик. Накануне появилась информация, что специалисты компании «Сибмост», которая ремонтирует мост через Томь, уехали строить в Керчь. Журналисты сразу уточнили – не отразится ли это на Новокузнецке? Максим Макин заверил – в целом, конечно, нет, но вопросы к руководству предприятия есть.
Максим МАКИН, первый заместитель Губернатора Кемеровской области: «Компания «Сибмост» меня здесь, если честно, огорчила, в определённом плане. Приехали – людей нет. Доклад руководителя – обед. Ну где мы так работаем – обед? Одна бригада работает, вторая обедает и так далее. Поэтому я сегодня вечером приеду сюда, еще посмотрю, как динамика изменилась. Но такой ситуации, конечно, ни в коем случае допускать нельзя. Это пряма вина и кураторов, и самой компании «Сибмост». Ну а если говорить по производству работ. Сегодня заходим, бетонируем основание под конструкцию под наши рельсы. Мы ушли от стандартной технологии со шпалами, она как раз разбалтывает всю систему – дерево, бетон – и в результате потом покрытие выходит из строя».
Середину моста – полотно между рельсами – сделают литым асфальтом. Это пусть и дороже, но зато надежнее и покрытие тверже. Все виды работ будут идти параллельно, участками. Задача – к 1-му августа уже завершить укладку трамвайных путей.
Максим МАКИН, первый заместитель Губернатора Кемеровской области: «Сейчас организуем следующим образом: отливаем полосы непосредственно под конструкции, две суток, через двое суток уже непосредственно конструкцию под рельсы вместе с рельсами. Еще через двое суток заходим уже с литым асфальтом. После этого открываем правую сторону, запускаем центральную часть, запускаем реверс по центральной части и по правой части, берем левую часть в работу, срываем верхнюю часть асфальта и делаем ЩМА. После этого переводим движение на эту сторону и соответственно туда».
Кузнецкий мост полностью строители должны сдать к концу августа.