Транспортная доступность Новоильинского района должна улучшиться. С 1 августа запускают новый троллейбусный маршрут. Как он будет работать и скажется ли это на перевозках по другим направлениям, рассказали в трамвайно-троллейбусном предприятии.
Доехать в Новоильинский район или утром выехать из него. Фраза, которая вызывает у жителей как минимум тревогу. Автобусы ходят с перебоями, ждать их приходится подолгу. Чтобы решить транспортный вопрос, в район запускают троллейбусы. Пока 10 машин – 4 утром и 6 вечером. Выбрали как раз пиковые часы.
Пока в Новоильинском районе нет контактной сети – автономный ход электробусов – спасение. Причем батареек должно хватить, чтобы выполнить задачу по перевозке пассажиров на самом длинном городском маршруте.
Если с одной стороны автономный ход – благо, то с другой придется чем-то пожертвовать. Чтобы аккумуляторов хватало, на некоторых участках водители будут снижать температуру печек зимой. Но это не должно сильно ударить по комфорту пассажиров.
И еще одна жертва в угоду необходимости. Те 10 машин, которые будут утром и вечером ходить в Новоильинский район, придется снимать с других маршрутов. Но как только троллейбусы выполнят работу, вернутся к своим графикам. В любом случае, новый троллейбусный маршрут – эксперимент. После его запуска транспортники изучат востребованность и пассажиропоток и возможно скорректируют работу.
Ссылка на новость   
Скачать видео
30.07.2024
С 1 августа троллейбус в Ильинку
Транспортная доступность Новоильинского района должна улучшиться. С 1 августа запускают новый троллейбусный маршрут. Как он будет работать и скажется ли это на перевозках по другим направлениям, рассказали в трамвайно-троллейбусном предприятии.
Доехать в Новоильинский район или утром выехать из него. Фраза, которая вызывает у жителей как минимум тревогу. Автобусы ходят с перебоями, ждать их приходится подолгу. Чтобы решить транспортный вопрос, в район запускают троллейбусы. Пока 10 машин – 4 утром и 6 вечером. Выбрали как раз пиковые часы.
Пока в Новоильинском районе нет контактной сети – автономный ход электробусов – спасение. Причем батареек должно хватить, чтобы выполнить задачу по перевозке пассажиров на самом длинном городском маршруте.
Если с одной стороны автономный ход – благо, то с другой придется чем-то пожертвовать. Чтобы аккумуляторов хватало, на некоторых участках водители будут снижать температуру печек зимой. Но это не должно сильно ударить по комфорту пассажиров.
И еще одна жертва в угоду необходимости. Те 10 машин, которые будут утром и вечером ходить в Новоильинский район, придется снимать с других маршрутов. Но как только троллейбусы выполнят работу, вернутся к своим графикам. В любом случае, новый троллейбусный маршрут – эксперимент. После его запуска транспортники изучат востребованность и пассажиропоток и возможно скорректируют работу.