18.04.2024

Сервисный центр «Чайна Коул Сервис» в Новокузнецке

Делегация представителей крупных китайских компаний прибыла в Новокузнецк на торжественное открытие сервисного центра «Чайна Коул Сервис», который получил своё новое имя и вошёл в состав «Группы Чайна Коул» - официального дилера крупных заводов Китайской Народной Республики по производству горно-шахтного оборудования и запасных частей. До этого предприятие прошло путь в угольной отрасли свыше 20 лет и стало незаменимым и надёжным партнёром для угольщиков Кузбасса.

В Новокузнецке прошла торжественная церемония открытия сервисного центра по обслуживанию горно-шахтного оборудования «Чайна Коул Сервис». Это событие значимо сразу в нескольких смыслах. Теперь оборудование китайских производителей, которого стало гораздо больше в последние годы, получит комплексную техническую поддержку в нашей области

Чжан ПЭН, заместитель директора по продажам XMJ: «Традиции сотрудничества и дружбы КНР и России – это большой путь, пройденный нашими предками. Сегодня этот путь продолжаем мы. Мы работаем с компанией ГЧК с 2022 года и очень высоко оцениваем российский рынок и уровень ваших специалистов. Нам есть чему у вас поучиться».

Поставщики оборудования – промышленные гиганты из Поднебесной. Например, компания BMJ – второй производитель секций механизированных крепей в Китае. Объём производства – около 7 тысяч секций в год. Качество подтверждается международными сертификатами и регулярными госинспекциями.

Иван БАХЧЕЕВ, собственник ООО «Чайна Коул Сервис»: ««Группа Чайна Коул», получается, как первая компания, представляющая китайских производителей, открыла сервисный центр на базе бывшего ООО «Фамур», поэтому это даст только расширение сервисной поддержки, расширение работы китайского оборудования. Ну и самое главное его постоянную поддержку и безаварийную работу».

Как только понадобится, сотрудники сервисного центра осуществят техническое обслуживание любой сложности. Важно отметить, что само предприятие в отрасли давно не новичок и за 20 лет работы стало фактически правой рукой для 80% горнодобывающих предприятий Кузбасса.

Бао ДОНШЭН, главный инженер BMJ: «Мы тщательно выбирали партнеров в регионе, который является одним из крупнейших мировых лидеров в угледобычи и углепереработке – в Кузбассе. Нам был важен опыт, оснащенность для выполнения обязательств, но самое главное, нам важна репутация нашего партнера в сфере предоставляемых услуг, а также готовность стать сервисным центром номер один».

Татьяна АВРАМЕНКО, генеральный директор ООО «Чайна Коул Сервис»: «Какая значимость сервисного центра? Это работа 24/7 - круглосуточно. И неважно сервис это или ремонт оборудования – мы идём и решаем проблемы угольных предприятий для того, чтобы была безаварийная, без остановок добыча угля».

Открытие подобного центра – это серьёзный вклад в развитие долгосрочных партнёрских взаимоотношений между отечественными горняками и представителями крупнейших китайских компаний.


Возврат к списку