Коммунальные службы подвели итоги недельной работы по теплоснабжению объектов жилого фонда города. Начало недели ознаменовалось аварией на магистральных сетях «Водоканала», из-за которой три района города испытывали проблемы с холодной водой. По словам коммунальщиков, в настоящее время все сети работают стабильно, также теплоснабжение подается по графику. Тем не менее, количество жалоб от новокузнечан на телефоны «горячей линии» выросло.
Евгений КУСУРГАШЕВ, заместитель начальника ЕДДС: "За эту неделю количество обращений увеличилось на 24. В настоящее время в работе находится 45 заявок. Наибольшее число жалоб на неработающие стояки больше двух недель. Кирова, 10, Ермакова, Энтузиастов, Металлургов, Сеченова, Октябрьский, Покрышкина. Ряд домов не называю".
Ссылка на новость   
Скачать видео
Коммунальные службы подвели итоги недельной работы по теплоснабжению объектов жилого фонда города. Начало недели ознаменовалось аварией на магистральных сетях «Водоканала», из-за которой три района города испытывали проблемы с холодной водой. По словам коммунальщиков, в настоящее время все сети работают стабильно, также теплоснабжение подается по графику. Тем не менее, количество жалоб от новокузнечан на телефоны «горячей линии» выросло.
Евгений КУСУРГАШЕВ, заместитель начальника ЕДДС: "За эту неделю количество обращений увеличилось на 24. В настоящее время в работе находится 45 заявок. Наибольшее число жалоб на неработающие стояки больше двух недель. Кирова, 10, Ермакова, Энтузиастов, Металлургов, Сеченова, Октябрьский, Покрышкина. Ряд домов не называю".