02.04.2018

Ямочный ремонт 2018 начался

В Новокузнецке начали ремонтировать дороги. Полотно восстанавливают с помощью литого асфальтобетона. Специалисты подчеркивают, что это аварийные работы, которые не дадут покрытию разрушаться еще сильнее.

Оксана ХРАМОВА, корреспондент: «Проспект Металлургов – одна из главных магистралей Новокузнецка и при этом самая разбитая. Поэтому аварийно-восстановительные работы начали именно с этой дороги. Реконструкция полотна в этом году здесь не предполагается, поэтому решено обойтись текущими работами».

Металлургов латают уже несколько дней. Как только среднесуточная температура перестала опускаться ниже 10 градусов, дорожники приступили к ямочному ремонту. Специалисты отмечают, технология литого асфальтобетона еще ни разу не подводила. Полотно буквально цементируется.

Владимир ПОПОВ, заместитель технического директора Новокузнецкого дорожного ремонтно-строительного управления: «За счет большой температуры битума, за счет количества битума в смеси, за счет материалов, которые применяются, это щебень, минеральный порошок, эту работу производят в самый пик, когда разрушаются дороги».

Объемы ямочного ремонта в этом году, как и в прошлом, не впечатляют. Все потому, что большинство магистралей обновят в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», причем в этом году подрядчики выйдут и на пешеходные зоны.

Оксана ИШИМЦЕВА, представитель Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Новокузнецка: «Сейчас мы говорим 7 тысяч квадратов это ямочный ремонт литым асфальтобетоном, порядка 15 тысяч это на тротуарах, на пешеходных переходах, и классикой мы тоже будем делать работы, помимо этого будем использовать уже давно известные нам струйно-инъекционные методы, когда нет необходимости вырезать карты, но обо всем этом мы расскажем в процессе производства работ».

Половину ям сделают весной, остальное – осенью, когда температурные перепады схожи с весенними. Так полотно защитят от разрушения зимой. Как говорят дорожники, ремонт литым асфальтобетоном, несмотря на дороговизну, тот случай, когда предупредить легче. Обычные смеси тоже будут применять, но позже, когда дороги прогреются хотя бы до +5 градусов.


Возврат к списку