09.11.2016

Жильцы борются за общедомовое имущество

Жители одной из новостроек Новокузнецка пытаются вернуть общедомовое имущество. После заселения выяснилось, что в тепловом узле не хватает датчика, который помогает экономить тепло.

- Вот отсюда он должен быть запитан вот на эту заслонку, и эта заслонка должна регулировать подачу горячей воды в отопление по температуре на улице.

Датчик есть, но его как бы нет. Отсутствует главное звено в автоматизированной системе подачи тепла. Этот факт жители, которые входят в состав совета дома обнаружили практически сразу после заселения. Молодые семьи получили ключи по областной программе в начале лета.

Сергей ЛУППОВ, житель дома №62а на ул. Звездова: «У нас запланированы обходы, чтобы выявлять неисправности и устранять их, мы запросили проектную документацию на тепловой узел, выяснилось, что у нас идет недостача оборудования. Сначала было устное обращение, но нас проигнорировали, тогда мы стали писать бумажки, и вот уже полгода пишем».

Сначала, как и полагается, обратились в Управляющую компанию «Стимул», которую, по словам жителей, им навязала одноименная строительная компания, сдавшая дом. В «управляшке» ответили, оборудование было, идите к строителям. Строители в свою очередь отправили по обратному адресу. Мол, мы все ставили, почему датчика нет, не знаем. В конце концов, признались, что сняли оборудования якобы для калибровки. Но вот когда вернут на место, не уточняют. Претензию жители отправили и в областной фонд развития жилищного строительства, по линии которого получали квартиры. Но ответа тоже не получили. А тем временем, вынуждены переплачивать за отопление. Говорят с одной квартиры по 600 рублей в среднем выходит. Терпеть дальше не хотят, поэтому решили обратиться с заявлением в надзорное ведомство.

Илья АХРЕМЦЕВ, житель дома №62а на ул. Звездова: «Сейчас на данный момент написано заявление в прокуратуру. И в дальнейшем, если никаких сдвигов не будет, мы все-таки намерены обратиться к Губернатору, потому что вроде по их программе были все квартиры взяты, и получается, что программа не до конца сработала».

Во время работы нашей съемочной группы на встречу к жителям приехал представитель управляющей компании. Мы в свою очередь обратились за разъяснением проблемы. Но специалист заявил, что подобные вопросы необходимо согласовывать заранее, поэтому комментировать ничего не будет. Однако предоставить обслуживающей организации возможность высказать свою точку зрения мы готовы в любое время.


Возврат к списку