01.11.2023

Жители пожаловались на холодные батареи

Если холодно дома, первый звонок в Управляющую компанию. В безответной реакции винить УК, но вопрос решать-то нужно. В безысходной ситуации надежда на ГЖИ. Но это крайний случай. Сегодня специалисты отдела ЖКХ Администрации Центрального района и ТСЖ побывали в доме, где пожаловались на холодную батарею.

Жалоба на прохладный климат поступила вчера. В одной из комнат батарея еле теплая, а в доме маленький ребенок. Сегодня в гости пришли сотрудники отдела ЖКХ Администрации Центрального района, ТСЖ и представители ресурсоснабжающей организации разбираться с ситуацией на месте. Профессионалы напоминают, зона ответственности ресурсников и УК до крана, после — уже собственника.

Николай БУХОВ, управляющий ТСЖ: «Собственник этой квартиры менял самостоятельно трубы на подачу и обратку, и установил неправильно. Пермычку. Вблизи труб, то есть где подача и обратка. По норме не дальше 10 сантиметров от батареи стоять должна».

Денис ЕЛЬКИН, заместитель Главы г. Новокузнецка, руководитель Администрации Центрального района: «Составили акт, замерили температуру внутри помещения. Она соответствует тому диапазону, который у нас прописан в 354 постановлении. И если смотреть его, то сегодня нижний диапазон температуры в квартире, 20 градусов, а верхний 24. если это угловая комната, то нижний 22, верхний 26».

Расстояние, на которой установлена перемычка, стало причиной прохлады. Получается, что давление поступает, но закольцовано движение горячей воды и по трубе тепло уходит вниз, а в батарею поступает меньше ресурса. Вообще визит в квартиру — это второе звено в цепочке действий, сначала специалисты наведаются в тепловой узел, где стоит регулятор ГВС. Напомним, 60 градусов — нижний предел, а 75 — верхний. В этом конкретном случае — решение простое — промыть батареи. Но иногда разбирательства с теплом заходят в тупик. Тогда единственный выход — письмо в Госжилинспекцию.


Возврат к списку