29.08.2023

День рождения мотоцикла

29-ого августа отмечают День рождения мотоцикла. В 1885 году немец Готтлиб Даймлер получил патент на собственную конструкцию. Называлась она - «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем» и походила больше на велосипед с моторчиком. С тех пор  дизайн и начинка железных коней шагнули далеко вперед. О трех ярких представителях расскажем прямо сейчас.

Железный конь, мотик, байк — как только ни называют мотоцикл. Но суть одна — это двухколесная мощь, свобода и чувство полета. Признайтесь, хоть раз в жизни, вы представляли себя мчащимся в закат верхом на стальном мустанге. И мечта может стать реальностью. Главное, подобрать коня по душе и характеру.

И наш первый герой — чоппер. Комфортабельный круизер. Он отлично подходит для спокойной езды на дальние расстояния. А это — Сергей, владелец стального красавца и байкер почти с 20-летним стажем. Ездил на разных агрегатах, но именно чоппер стал для него «тем самым».

Сергей ЗВОРЫГИН, байкер: «Выбрал я себе чоппер потому, что мне нравится путешествовать, мне нравится ездить. Спортивный мотоцикл — да, красивые, скорость, все дела, но чоппер для меня это именно комфорт. Сидишь на нем, как на диване. Катится, неприхотливый».

Надежный, степенный, самодостаточный — чоппер идеален для тех, кто понял эту жизнь и не торопится.

Сергей ЗВОРЫГИН, байкер: «На нем и не хочется быстро ехать. На нем просто хочется плавно ехать. Он едет, он шумит, играет своими перезвонами, о чем-то хорошем разговаривает».

Чоппер маневренный и простой в управлении,  даже при движении со вторым пассажиром. Такой байк подойдет и мужчинам, и женщинам. Но учтите, что посадка у него низкая, а значит высоким людям с длинными ногами будет не очень комфортно. В остальном — ограничений нет. А как рычит этот зверь! Только послушайте.

А это тот самый «спортач» - спортивно-туристический мотоцикл. Зверь дикий, но управляемый. Конкретно этот «дрозд» весит немало — почти 250 килограммов. Но вес чувствуется  лишь в статике, на трассе он держит байк. Такой мотоцикл прекрасен для дальних поездок. Путь будет
приятным и легким.

Павел ВЕРХОШАНСКИЙ, байкер: «Динамика, управляемость, торможение. Он очень стабильно ведет себя на больших скоростях».

Новичку за руль этого дракона лучше не садиться. Можете не справиться  с мощью. Его
максимальная скорость по спидометру — триста км/час. Да, и особенность посадки с сильным наклоном корпуса вперед держит водителя в напряжении. Но если скорость — ваше все, а в своих силах вы уверены —  берите «спортач» -  не пожалеете.

А этот красавчик - эндуро. Резкий, дерзкий, шустрый и очень громкий. В нем всего 120 килограммов. И характер - такой же - легкий на подъем. Этот байк с радостью поддержит любую вашу идею. В горы — да! В лесную чащу — да! На рыбалку или пикник - да, да, да! Хотя и в городе на нем удобно. А какая у  наездника экипировка — яркая, сочная. Вас точно заметят.

Какие есть нюансы. Во-первых, слишком далеко на таком не уедешь. Он шумноват, да и колеса при долгой езде начинают плавиться -  заднюю часть может занести. Во-вторых, 120- килограммов — тоже вес. Сразу примерьтесь, сможете ли его поднять. Если сдюжите — обретете верного друга на долгие годы.


Возврат к списку