26.01.2018

Электронная путевка пока откладывается

Электронная путёвка, которая должна была заработать с января 2018-го, не готова к полноценному использованию. К такому выводу пришли в Ростуризме. По мнению экспертов, сервис требует серьёзных доработок, и пока не может быть применён к массовой эксплуатации. Напомню, информационная система предполагает, что, оплатив своё путешествие, турист получает от туроператора или агентства квитанцию с номером. С его помощью на сайте Ростуризма он может проверить зарегистрирована ли поездка. Все действия должны были обновляться и отображаться на экране автоматически. Однако на деле оказалось, что загружать данные туроператорам предстоит вручную. Это лишь одна из проблем использования сервиса. Для его доработки требуется время. По мнению опытных экспертов, более реальный срок для запуска системы – январь 2019-го года. Пока же сервис не заработал, специалисты советуют обращаться людям в проверенные турагентства.

Оксана БЕЛЬКОВА, директор туристического агентства: «Когда есть большой спрос, возможно появление разных временных агентств, которые откроются только на лето. Не хотелось бы, чтобы отдых у наших горожан был испорчен тем, что они обратились не совсем туда, заплатили деньги и потом либо не полетели, либо полетели не квалифицированно, т.е. им не понравилось. Это, наверное, основной нюанс, который в этом году нужно будет всем учесть».


Возврат к списку