28.10.2022

ФАС разъясняет процесс подачи жалобы

На необоснованный рост цен и тарифов можно подать жалобу. Об этом напомнили в Федеральной антимонопольной службе, которая и принимает подобные обращения. Всего существует пять способов подать жалобу в ФАС: лично через канцелярию ведомства; по электронной почте, адрес которой вы видите на экране; на сайте антимонопольной службы; Почтой России; или через портал госуслуг. Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях он может быть продлен еще на 30 дней.

Как подать жалобу на рост цен?

- лично через канцелярию ведомства;

- по электронной почте delo@fas.gov.ru;

- на сайте ФАС России;

- Почтой России;

- через портал госуслуг.


Возврат к списку