10.03.2016

Горячая линия к Дню защиты потребителей

Задать свои вопросы и получить квалифицированные ответы по поводу некачественного обслуживания новокузнечане смогут 15-го марта. В Роспотребнадзоре будет организован день приёма граждан, приуроченный ко всемирному дню защиты прав потребителей. Обратиться к специалистам можно с любой проблемой: пожаловаться на качество услуг или товара, написать соответствующее заявление. Консультацию также можно получить и по телефонам "горячей линии", которые вы видите на экранах. С 9.00 до 15.00 часов. При обращении желательно иметь на руках документы, которые помогут решить проблему в пользу потребителя.

Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе: «Прежде чем вы видите нарушение в чем-то вашего права, вы, пожалуйста, попросите товарный чек, кассовый. Может быть, вы сделали уже какую-то экспертизу, потому что законом о защите прав потребителей, Роспотребнадзор всех людей принимает, но есть вопросы, которые мы решаем, а есть вопросы, которые вообще не наши. Основная задача - помочь вам! Все-таки всемирный день вашего права, потребителя!».

15 марта - день приёма граждан в Роспотребнадзоре пр. Пионерский, 21 каб. №11 Телефоны "горячей линии": 45-15-91, 74-30-97, 36-86-89 С 9.00 до 15.00


Возврат к списку