15.03.2023

«Грамотный потребитель» в Гоголевке

Сегодня в библиотеке имени Гоголя прошла ежегодная благотворительная акция «Грамотный потребитель». Десятый год подряд полезная инициатива помогает горожанам решать вопросы любой сложности.

Часто человек сталкивается с проблемой и не знает, куда обратиться. Например, как правильно оформить пособие, вступить в наследство или вернуть деньги за некачественный товар. Акция «Грамотный потребитель» - это скорая консультативная помощь для новокузнечан. Что важно, профильных специалистов, в ней участвующих, с каждым годом становится все больше.

Татьяна ЛОСКУТОВА, начальник Информационного центра общественного доступа: «Количество специалистов увеличилось потому, что увеличились темы вопросов. Если традиционно у нас на этих встречах были юристы, соцзащита, прокуроры, то теперь это расширилось до присутствия нотариусов, представителей Роспотребнадзора, представители ТПП. Не всегда есть возможность после работы приехать в то учреждение, которое оказывает эти услуги и там спросить. А здесь есть возможность в одном месте проконсультироваться. У адвоката это, соответственно, юридические вопросы, наболевшие, как грамотно составить заявление в суд. Юридически обидел в тех или иных направлениях».

Не важно с каким вопросом приходили горожане, каждому уделили максимум внимания.  Надежда Аредакова пришла узнать, может ли она оформить субсидию и получить помощь от соцзащиты. Уходит довольная.

Надежда АРЕДАКОВА, пенсионер: «У меня вопрос был по поводу субсидий. Консультацию получила, побеседовали со мной, очень доходчиво объяснили. Теперь мне все понятно. Могу оформлять».

Благотворительная акция «Грамотный потребитель» ежегодно проходит в Гоголевке. Узнать о дате следующей можно в самой библиотеке, на ее сайте и в группе в социальных сетях.


Возврат к списку