16.03.2016

Итоги дня защиты прав потребителей

Специалисты Роспотребнадзора подвели итоги Всемирного дня защиты прав потребителей. За один день в территориальный отдел обратилось 72 человека. Новокузнечане по-прежнему недовольны качеством бытовых товаров, продуктов питания, а также услуг медиков, риэлторов и жилищно-коммунального хозяйства. В этом году не было обращений по некачественной одежде, по страховой деятельности. Немного снизилось число недовольных строительно-монтажными работами. Но наметилась тенденция к увеличению жалоб на мобильные телефоны и недобросовестное изготовление мебели. Специалисты советуют жителям более тщательно подходить к выбору тех или иных товаров и обязательно сохранять чеки при покупке.

Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе: «Прежде всего, иногда виноваты сами потребители. И вот хорошо, что они пришли на консультацию, получили ответ и, я думаю, на будущее они уже исправят все свои ошибки. В этом беда, потому что она всегда бывает. Люди безграмотные обязательно должны получить правильную консультацию. Чтобы потом у них был результат какой-то положительный. Но все-таки я считаю, мы устали, конечно, но постарались оказать людям помощь».

структура обращений граждан в Роспотребнадзор

                                                    2015         2016

товары бытового назначения 26,1%      13,9%

мобильные телефоны               13,6%       18,1%

мебель                                         6,8%          16,7%

банковские услуги                       8%            5,6%

страховая деятельность              6,8%           0%

всего                                               109              72


Возврат к списку