15.03.2013

Итоги «горячей линии» Роспотребнадзора

Девяносто девять обращений поступило сегодня на "Горячую линию" в Роспотребнадзор по вопросам защиты прав потребителей. Эти цифры немного отстают от данных предыдущего года. Но по-прежнему Всемирный день защиты прав потребителей - напряженный день для сотрудников Роспотребнадзора и других специалистов, которые отвечали сегодня на вопросы горожан. Традиционно много обращений по ЖКХ, пластиковым окнам. Есть в этом году недовольные услугами турагентств. Жаловались новокузнечане и на просроченные продукты, некачесвтенную мебель, бытовую технику, а также на интернет и сотовую связь. Как отметила Татьяна Фадеева, потребители всегда должны сохранять чек либо договор, иначе доказать правоту будет сложно. Многое зависит от грамотности самого потребителя.

Татьяна ФАДЕЕВА, зам.начальника ТО Управления Роспотребнадзора в г.Новокузнецк и Новокузнецком районе: «Жалобы увеличиваются. И увеличиваются не потому что мы работаем, а потому что мы даем им консультации, показываем памятки, на которые нужно обратиться. Людям их не выдавали раньше. Кто-то ведь сидит в интернете, а кто-то не может. Поэтому и газеты, и телевидение и все СМИ все работают для нашего потребителя, живущего в нашем городе».

 


Возврат к списку