Изменения в банковской сфере, новые продукты и возможности дистанционного обслуживания. Клиентам «Кузнецкбизнесбанка» рассказали, чего ждать от наступившего 2018 года. В банке состоялась встреча в рамках клуба партнеров.
Дистанционное обслуживание – удобно всегда, признаются в банке, но оно не заменит живого общения. В зале – постоянные клиенты, чье сотрудничество с «Кузнецкбизнесбанком» насчитывает не один год.
Татьяна БАЛАГАНСКАЯ, клиент АО «Кузнецкбизнесбанк»: «С Кузнецкбизнесбанком мы сотрудничаем на протяжении 6 лет. Мне нравится обслуживание в этом банке, упрощенная форма общения и документооборота, очень так доступна, и я выбрала этот банк и мне очень удобно и приятно с ними работать».
Кузнецкбизнесбанк готов и к новым знакомствам. Неслучайно в клуб партнеров пригласили потенциальных клиентов. Чтобы рассказать об изменениях, которые произойдут в этом году в самой динамичной отрасли экономики – банковском секторе.
Юрий БУЛАНОВ, Председатель Правления АО «Кузнецкбизнесбанк»: «Снижение ставок по кредитам, повышение одновременно новой программы кредитования, если ставки по кредитам будут снижаться, то разумеется и ставки по вкладам несколько пойдут вниз, новые формы обслуживания, которые по банковским картам, дистанционным банковским сервисам, они будут, это есть у всех банков, принципиально новое придумать сложно, но вот технологии взаимодействия с клиентами, или как говорят IT-шники «интерфейс», будут расширены».
Клуб партнеров «Кузнецкбизнесбанка» – форма общения давно себя зарекомендовавшая и удобная обеим сторонам. Ведь как говорят специалисты, в последнее время запросы клиентов стали определяющим фактором развития. Поэтому встречаться в таком формате здесь уже привыкли. Следующее заседание клуба – осенью.