Сегодня в честь предстоящего дня воздушного флота России в новокузнецком аэропорту прошла летняя спартакиада. Каким выдался, этот «свободный» полет для авиаторов, расскажет Яна Смирнова.
Электрослужба, отдел горюче-смазочных материалов, административные сотрудники. «Повелителей неба» летних игр набралось свыше ста человек. Сначала построение, поднятие флага и приветственное слово командира, которое на суше, как и в воздухе, закон!
Участники бороздили просторы у старой взлетной полосы. Здесь как раз просторно и под открытым небом тепло. 11 соревнований, личный и командный зачеты.
Яна СМИРНОВА, корреспондент: «Летнюю спартакиаду Аэрокузбасса разделили на две части: справа стрельба, слева — волейбол. А вместе — красивый фитнес».
Пока среди авиаторов-футболистов разыгралась бескомпромиссная борьба, силу воли тренировали девушки, делая планку. Половина сдалась практически сразу, в финале осталось трое. Колени дрожат, всем хочется получить денежный выигрыш. Но победитель только один!
А вот и железо на подходе. Гиря весом 24 килограмма, с виду тяжелая, не то, что в реальности. В прошлом году рекорд 71-о поднятие, правда, снаряд весил 16 килограммов.
Евгений КОМАРОВ, начальник вертолетного цеха: «Гиря тяжелая, конечно. Очень тяжелая. Настроение замечательное, участвуем постоянно, уже третий год в такой спартакиаде, дает заряд бодрости, тем более в связи с наступающим днем воздушного флота наши спортивные достижения будут являться, в том числе и основой для дальнейшего хорошего настроения и хорошей работы».
Сегодня была своего рода подготовка. Завтра в аэропорту Спиченково развернется масштабный праздник в честь профессиональной даты. А пока, летняя спартакиада прошла успешно.
Виктор БЕЛОЗЕРОВ, генеральный директор ООО «Аэрокузбасс»: «Сплочение коллектива, это опять же в рабочее время, большинству даем возможность людям пообщаться, и потом мы видим, как откликается наш персонал в плане каких-то задач».
Какой она будет в следующем году, никто не знает. Как говорят сами авиаторы, погода и маршрут могут измениться, ничего не повторится в точности, но в этом и есть магия работы сотрудников воздушного флота. Не входить в одну и ту же реку дважды.