Жалоб стало меньше, изменились причины обращений к специалистам, люди становятся грамотнее – таков итог, которые подвели в Роспотребнадзоре по результатам проведения «горячей линии». Так, значительно снизились претензии на плохую обувь, на пластиковые окна, услуги ЖКХ – они лидировали несколько лет. Зато серьезно увеличилось количество жалоб на плохую бытовую технику, некачественные мобильные телефоны и даже медицинские услуги. Все чаще люди лично приходят на приём, чтобы получить консультацию. В том числе – как грамотно составить претензию в адрес магазина, где куплен некачественный товар, или фирмы – производителя и поставщика той или иной услуги.
Количество обращений граждан в ТО Роспотребнадзора по «горячей линии»
2013г. 2014г.
Снижение жалоб
Обувь 12 3
Строительно-монтажные услуги 21 4
Туристские услуги 2 -
Услуги ЖКХ 14 8
Рост жалоб
Мобильные телефоны 1 11
Мебель 3 7
Медицинские услуги - 3
Товары бытового назначения 22 28
Юрисконсульт ТО Роспотребнадзора – тел. 36-86-89
Отдел защиты прав потребителей ТО Роспотребнадзора – тел. 45-15-91