Газета "Новости ЕВРАЗа" стала лауреатом конкурса корпоративных СМИ России "Лучшее корпоративное медиа- 2015". Издание победило в главной номинации. Жюри отметило не только информационное наполнение выпусков, но и современный дизайн газеты.
Первый день очередной рабочей недели. В редакции газеты «Новости ЕВРАЗа» уже готовят новый выпуск, в четверг десятки тысяч сотрудников металлургических и угольных предприятий компании возьмут в руки свежую газету — «Лучшее корпоративное медиа — 2015». ЕВРАЗ стал лауреатом Всероссийского профессионального конкурса среди корпоративных средств массовой информации.
Елена НИКОЛАЕВА, главный редактор газеты «Новости ЕВРАЗа»: "Нам подтвердили наши коллеги профессионалы извне, что мы делаем важную и полезную работу для нашей компании и для наших сотрудников. Мы постоянно пытаемся внедрять в свою работу что-то новое, пытаемся делать газету интересной. Мы пишем на серьезные производственные темы, но стараемся подавать их легко и интересно для каждого читателя".
Татьяна АГЕЕВА, корреспондент газеты «Новости ЕВРАЗа»: "Мы гордимся своей работой и своим коллективом в первую очередь. Любая награда, любая оценка дает новый старт к новым достижениям, нужно не стоять на месте, а развиваться, в первую очередь мы занимаемся самообразованием, самообучением, стремимся быть лучше и лучше".
В конкурсе среди корпоративных СМИ России ЕВРАЗ принял участие впервые и сразу стал лучшим. За почетную награду боролись издания крупных российских компаний, таких как Русгидро, Новолипецкий металлургический комбинат, Росэнергоатом и другие. Еженедельно «Новости ЕВРАЗа» расходятся 60-тысячным тиражом, и почти половина - по сибирским предприятиям компании. Здесь же, в новокузнецкой редакции, 2 раза в месяц выпускают газету для Находки, и ежемесячно - для Тулы. Жюри конкурса высоко оценило современный дизайн газеты "Новости ЕВРАЗа".
Елена НИКОЛАЕВА — главный редактор газеты «Новости ЕВРАЗа»: "Отдельно отметили внешний вид нашего издания: дизайн, верстку, то, как оно выглядит. Дизайн нашего издания является на сегодняшний день очень современный, мы стараемся делать крупные, красивые фотографии, внедрять инфографику, делать тексты компактными, снабжая из некой справочной информацией. И этот момент был отдельно отмечен - наша современность, то, что мы идем в ногу со временем, с тенденциями подачи информации именно в печатном СМИ".
Теперь "Новостям ЕВРАЗа" предстоит держать планку и оставаться лучший корпоративной газетой в России.