Медиашкола для некоммерческого сектора. В Новокузнецке стартовал проект по обучению сотрудников НКО взаимодействию со средствами массовой информации и повышению уровня информационной открытости. Первый семинар прошел в минувшие выходные.
Рассказывать о своих проектах, победах в грантовых конкурсах и других достижениях нужно во весь голос. Именно об этом Медиашкола для НКО - новый проект, который реализуется благодаря победе в конкурсе Фонда Президентских грантов. Представители более чем 30 организаций узнают, на чем строится успешное взаимодействие со СМИ из первых рук. Одним из спикеров семинара стал шеф-редактор "Новостей ТВН" Евгений Смирнов. Именно на авторитетное мнение опытных специалистов и сделали ставку организаторы Медиашколы.
Константин БУРНЫШЕВ, директор АНО "Информационно-аналитический центр": «Действующие журналисты, руководители средств массовой информации, блогеры, сммщики. Здесь самые разнообразные каналы подачи и распространения информации, которыми могут воспользоваться некоммерческие организации».
Для НКО распространение информации о себе и своих проектах - это не прихоть, а вполне производственная необходимость и даже конкретный критерий успешности.
Наталия ДЕМЧУК, кандидат социологических наук, доцент НФИ КемГУ: «Для получателей Президентских грантов есть такой параметр. Называется "информационная открытость". По этому параметру наши НКО очень часто проигрывают, потому что не знают, как о себе рассказать. На каких площадках разместить информацию, о чем конкретно должна быть эта информация».
Обучение в очном формате - принципиальное решение. Элементы "дистанционки" в трехмесячном курсе тоже будут использованы, но дважды в месяц ученики Медиашколы будут собираться, чтобы поговорить со спикерами лицом к лицу. Старт проекту дан. А уже к концу весны выпускники первого набора Медиашколы понесут в массы вечное, важное и некоммерческое.