13.03.2014

Мобильная АТС для бизнеса

Как организовать call-центр в короткие сроки? Что нужно делать, чтобы не потерять ни одного важного входящего звонка? И можно ли сэкономить на услугах секретаря? – актуальные вопросы для развития бизнеса. В борьбе за клиента качество сервиса сегодня выходит на первый план. «Держать марку» современным предпринимателям помогают высокие технологии.

Почти с десяток телефонов на рабочих столах. Свыше полутысячи вызовов в сутки из разных уголков Кузбасса. Это офис областной аптечной справочно-информационной службы. Оперативность – один из главных принципов работы, а потому руководством сразу было принято решения оснастить call-центр мобильной АТС. Операторов несколько. А телефонный номер – единый. Удобно как сотрудникам, так и звонящим.

Елена САЛЬНИКОВА, специалист областной справочно-информационной службы: «У нас и пропущенные тут же высвечиваются, вот в чем дело. Количество пропущенных, во сколько, в любое время. Мы тут же можем перезвонить. Если у нас, например, занят один. Второй телефон, пошел вызов на третий. Или, допустим, сорвался – бывает, человек иногда позвонил. Еще, что удобно – там говорят: «Вы позвонили в справочную аптек». Когда люди услышали эту фразу, кто-то нечаянно нажал, они кидают, мы смотрим – от человека пропущен, может быть, у него деньги кончились, может. Сорвался, мы тут же перезваниваем».

Функций и возможностей у мобильной АТС множество. Все активируются по желанию клиента. Но главное – компании присваивается единый многоканальный номер для обслуживания множества вызовов.

Сергей ЛЕВАШОВ, руководитель по развитию корпоративного бизнеса новокузнецкого участка компании «МегаФон»: «Мобильная АТС – это услуга для обслуживания входящих вызовов, позволяет клиенту принимать вызовы и распределять их внутри компании. то есть распределение звонков может быть как на номера стационарные, мобильные, как в регионе Сибири, в регионах России, так и международные вызовы. То есть объединить офисы клиента, которые могут находиться в разных городах и даже государствах».

С помощью услуги можно организовать контактный центр, службу заказов или сэкономить на услугах секретаря, а также записать приветствие или рекламный текст, который услышат клиенты, позвонив по единому номеру. А кроме того, для удобства работы внутри фирмы, каждому абоненту можно присвоить короткий номер. Мобильная АТС, которую корпоративным клиентам предлагает «МегаФон», может объединить до 20 сотрудников компании, независимо от их местонахождения. Чтобы в любой день и час всегда оставаться на связи! Центральный офис «МегаФон» в Новокузнецке расположен по адресу ул.Циолковского, 59


Возврат к списку