11.01.2016

Обращений в Роспотребнадзор стало больше

Территориальный отдел Роспотребнадзора в Новокузнецке и Новокузнецком районе подвел итоги работы за 2015-й год. С января по декабрь прошлого года к специалистам ведомства поступило 2700 жалоб от жителей города на некачественно оказанные услуги. Это на 180 обращений больше, чем за аналогичный период позапрошлого года. Как отметили сотрудники Роспотребнадзора, новокузнечане жалуются на риэлтерские услуги, продажу некачественной бытовой техники и сотовых телефонов, установку дверей и пластиковых окон. Эти нарушения возглавляют список жалоб потребителей. Значительная часть нареканий адресована на сферу жилищно-коммунальных услуг. Зато новокузнечане стали меньше жаловаться на услуги туристических фирм и гостиничный бизнес. Незначительно снизилось число нареканий на медицинские услуги. В любом случае, специалисты отдела готовы оказать необходимую помощь в защите интересов потребителей. Звонить можно по номерам телефонов, которые вы видите на своих экранах. Звонки принимаются по четвергам с 15.00 до 17.00 часов. Главное, чтобы при обращении у человека на руках, по возможности, были чеки и другие документы на фирму или предпринимателей.

Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника Территориального отдела Роспотребнадзора в г.Новокузнецке и Новокузнецком районе: "Если человек не предоставил никакую конкретизацию, если не предоставил документов, то это будет запрос, по почте или по телефону, не важно. Главное, что без документов мы можем вообще не рассматривать, а дать такой ответ, что мы можем то-то или то-то. Поэтому обратите на это внимание: обязательно конкретизацию".


Возврат к списку