09.07.2013

Письменных жалоб стало меньше

За первое полугодие в отдел Роспотребнадзора поступило 827 письменных жалоб. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то их количество снизилось. Тогда претензий было зарегистрировано порядка 950. А вот устно обращаться в отдел по защите прав потребителей стали чаще. С начала года поступило 353 жалобы. Недовольны люди в основном медицинскими услугами, в частности, стоматологией. По-прежнему претензии у горожан к работе банков, незначительное увеличение количество обращений по туризму. Также жалуются люди на продовольственные товары, услуги общественного питания и на качество мебели.

Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника ТО Роспотребнадзора по КО в г.Новокузнецк и Новокузнецком районе: «Основная задача руководителей всё-таки слышать нас, работать на потребителя и решать бы вопрос хорошо до судебного. Нужно обращаться к нам, и общественные организации и наш юрисконсульт по телефону 36-86-89. И потом очень хорошо работает администрация 32-16-82, где прежде чем что-то покупать проконсультируйтесь».


Возврат к списку