28.12.2016

Права пассажиров при задержке вылета

Налоги заплачены, долгов нет, но вылет откладывается. Как быть в таком случае? На что можно рассчитывать, об этом в следующем материале.

Все предусмотрено, вот только не все об этом знают. Пассажир наделен целым рядом прав, в том числе и в случае задержки авиарейса. Некоторые из которых вступают в силу сразу же, как только вылет самолета отложили. Авиакомпания должна предоставить нуждающимся пассажирам комнату матери и ребенка, а так же организовать место, где люди смогут оставить свой багаж, не волнуясь об его сохранности. С течением времени количество бесплатных услуг лишь увеличивается, так прописано в Законе.

Артур ПОТАПОВ, помощник новокузнецкого транспортного Прокурора: «Возможность совершения двух телефонных звонков и отправки двух электронных сообщений за счет авиакомпании в случае ожидания вылета рейса более двух часов. Предоставление прохладительных напитков так же в случае задержки вылета рейса на срок свыше двух часов, горячее питание в случае ожидания время вылета свыше 4 часов, размещение в гостинице в случае ожидания более 6 часов в ночное время и 8 часов в дневное время».

К слову, все услуги предоставляются в независимости от места отправления, то есть, если вы живете и вылетаете из Новокузнецка, даже несмотря на близость дома, вам в случае задержки рейса авиакомпания должна все выше перечисленное. Требовать свои законные права необходимо от представителя компании, в случае, если вам отказывают, можно смело обращаться к сотрудникам полиции, а те в свою очередь уже сообщат в транспортную Прокуратуру. Именно так и произошло с новокузнечанами, собравшимися лететь в Камрань в середине декабря, рейс задержали на 9 с половиной часов.

Артур ПОТАПОВ, помощник новокузнецкого транспортного Прокурора: «В этой связи произведен выездной прием граждан в аэропорту Новокузнецка, в ходе которого было принято коллективное и несколько персональных обращений граждан по вопросам о неисполнении воздушным перевозчиком требований закона и ненадлежащий обслуживанием пассажиров. На основании результатов проверки генеральному директору ООО «Азур Эйр» вынесено представление об устранении нарушения воздушного законодательства».

Какой толк от этого пассажирам? Да все очень просто - в случае заявления в суд на возмещение ущерба факт прокурорской проверки сыграет только на руку. Знайте свои права, и боритесь за них.


Возврат к списку