Ко дню уважения старшего поколения в библиотеке имени Гоголя состоялась традиционная акция. Как консультировали специалисты в новых условиях коронавируса, расскажем далее.
- Добрый день, будьте добры представьтесь, пожалуйста.
Формат, который уже у всех на слуху. Дистанционный. Не обошел и традиционную акцию ко дню уважения старшего поколения. "Правовое поле пенсионера" с 2004-го года проводилось с размахом. С каждым годом росло количество приглашенных специалистов и желающих получить консультацию. Юристы, нотариус, прокурор и адвокат теперь отвечают на вопросы пенсионеров только по телефону. За первые часы акции поступило 15 звонков.
Любовь НАЗАРОВА, главный библиотекарь центра правовой информации библиотеки им. Н.В. Гоголя: «Мы уже несколько запросов передали в управление соцзащиты. Это вопросы по транспортной реформе, по ее реализации, по сохранению льгот. Второй вопрос был, сохраняется ли льготы инвалидам второй группы».
Специалист пенсионного фонда единственный, который сегодня принимал в режиме оффлайн. Обязательно соблюдение масочного режима и социальной дистанции. Вопросов как обычно немало, они непростые и решить их без встречи вряд ли получилось бы.
Лариса ХАНОЯН, начальник отдела установления пенсий и социальных выплат Управления Пенсионного фонда г. Новокузнецка: «Всегда вопросы пенсионного обеспечения очень интересуют наших пенсионеров, это понятно. И живая очередь постоянно, прям живая. Идут. И по телефону постоянно звонят, вопросы различные. О размере пенсии, удержании, предпенсионеры идут».
Раньше акцию проводили с утра и до самого вечера. В этом году сократили и время - до двух часов дня. Но все, кто хотел задать свой вопрос, смогли это сделать.