Как рассказать о своём добром деле так, чтобы об этом узнали тысячи? В Новокузнецке прошёл уникальный интенсив для грантополучателей конкурса «ЕВРАЗ: город друзей – город идей».
Инициативных людей в нашем городе много. Они помогают детям, заботятся об экологии, создают комфортную среду. Но даже самый яркий проект может остаться незамеченным, если о нём никто не знает. Именно для этого компания «ЕВРАЗ» организовала специальный обучающий день, посвящённый цифровым коммуникациям.
Екатерина ПОПОВА, менеджер по цифровым коммуникациям ЕВРАЗа: «Социальные сети – это одна из площадок для общения людей, и чаще всего в социальных сетях люди видят больше всего рекламы, и часто бывает, что с продуктом знакомятся как раз-таки именно на площадке социальных сетей. Сегодня мы очень подробно расскажем нашим коллегам, грантополучателям, как им взаимодействовать с этой площадкой, с соцсетями, а конкретно с ВКонтакте. Мы расскажем, какими инструментами можно воспользоваться, как здорово и классно продвигать свои проекты, рассказывать людям о том, какие добрые дела делают наши грантополучатели, да, и, конечно же, будут нести добро в массы».
Участники интенсива — неравнодушные люди из разных сфер: педагоги, экологи, руководители центров реабилитации. Для многих из них ведение соцсетей — настоящая «боль». Как снять яркое видео? Как писать, чтобы тебя читали? Ответы на эти вопросы они искали вместе с экспертом от ЕВРАЗа. Программа включала четыре больших блока, где теория сразу подкреплялась практикой.
Оксана НАДЫКТА, методист Центра реабилитации им. Л.В. Боряк: «Мы ведём социальные сети активно, проекты уже освещаем, наши мероприятия. Мы стараемся снимать именно видеоролики, чтобы было понятно все этапы работы, как всё ведётся. Конечно, нам сегодняшний, я думаю, семинар будет очень полезен в плане ведения соцсетей, как это сделать правильно и как привлечь больше людей на нашу страничку».
А привлечь аудиторию особенно важно для молодёжи, которая сегодня черпает информацию в основном из интернета. Яркий пример — экологический проект «Зелёный курс», где горожане получают баллы за сданное вторсырьё.
Анна ПЯТНИЦКАЯ, со-руководитель Центра устойчивого развития «Газон»: «Молодежь все-таки больше в соцсетях находится. И чтобы вовлечь эту аудиторию и рассказать о проекте, важно именно развивать соцсети. И сегодня такое прекрасное мероприятие проводит ЕВРАЗ для своих грантополучателей. О том, как как раз вот эти соцсети правильно развивать, более эффективно, потому что можно писать очень много постов, но их никто не увидит».
По итогам дня каждый участник унёс с собой не только новые знания, но и готовый план по продвижению в социальных сетях. Теперь у социально важных проектов Новокузнецка есть все шансы зазвучать в цифровом пространстве громко и найти поддержку у тысяч горожан. Ведь добрые дела заслуживают того, чтобы о них знали.
Ссылка на новость   
Скачать видео
21.11.2025
Продвижение в социальных сетях
Как рассказать о своём добром деле так, чтобы об этом узнали тысячи? В Новокузнецке прошёл уникальный интенсив для грантополучателей конкурса «ЕВРАЗ: город друзей – город идей».
Инициативных людей в нашем городе много. Они помогают детям, заботятся об экологии, создают комфортную среду. Но даже самый яркий проект может остаться незамеченным, если о нём никто не знает. Именно для этого компания «ЕВРАЗ» организовала специальный обучающий день, посвящённый цифровым коммуникациям.
Екатерина ПОПОВА, менеджер по цифровым коммуникациям ЕВРАЗа: «Социальные сети – это одна из площадок для общения людей, и чаще всего в социальных сетях люди видят больше всего рекламы, и часто бывает, что с продуктом знакомятся как раз-таки именно на площадке социальных сетей. Сегодня мы очень подробно расскажем нашим коллегам, грантополучателям, как им взаимодействовать с этой площадкой, с соцсетями, а конкретно с ВКонтакте. Мы расскажем, какими инструментами можно воспользоваться, как здорово и классно продвигать свои проекты, рассказывать людям о том, какие добрые дела делают наши грантополучатели, да, и, конечно же, будут нести добро в массы».
Участники интенсива — неравнодушные люди из разных сфер: педагоги, экологи, руководители центров реабилитации. Для многих из них ведение соцсетей — настоящая «боль». Как снять яркое видео? Как писать, чтобы тебя читали? Ответы на эти вопросы они искали вместе с экспертом от ЕВРАЗа. Программа включала четыре больших блока, где теория сразу подкреплялась практикой.
Оксана НАДЫКТА, методист Центра реабилитации им. Л.В. Боряк: «Мы ведём социальные сети активно, проекты уже освещаем, наши мероприятия. Мы стараемся снимать именно видеоролики, чтобы было понятно все этапы работы, как всё ведётся. Конечно, нам сегодняшний, я думаю, семинар будет очень полезен в плане ведения соцсетей, как это сделать правильно и как привлечь больше людей на нашу страничку».
А привлечь аудиторию особенно важно для молодёжи, которая сегодня черпает информацию в основном из интернета. Яркий пример — экологический проект «Зелёный курс», где горожане получают баллы за сданное вторсырьё.
Анна ПЯТНИЦКАЯ, со-руководитель Центра устойчивого развития «Газон»: «Молодежь все-таки больше в соцсетях находится. И чтобы вовлечь эту аудиторию и рассказать о проекте, важно именно развивать соцсети. И сегодня такое прекрасное мероприятие проводит ЕВРАЗ для своих грантополучателей. О том, как как раз вот эти соцсети правильно развивать, более эффективно, потому что можно писать очень много постов, но их никто не увидит».
По итогам дня каждый участник унёс с собой не только новые знания, но и готовый план по продвижению в социальных сетях. Теперь у социально важных проектов Новокузнецка есть все шансы зазвучать в цифровом пространстве громко и найти поддержку у тысяч горожан. Ведь добрые дела заслуживают того, чтобы о них знали.