01.07.2015

Рост жалоб на телефоны

Специалисты Роспотребнадзора фиксируют рост жалоб на некачественные сотовые телефоны. В первом полугодии на 110 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во многих случаях покупатели сами виноваты, потому что верят на слово консультантам магазинов и не проверяют как следуте комплектность телефона. Но если все же вас устроила покупка, но она сломалась, то следует знать, что в течение 15 дней можно обменять товар или написать заявление о исправлении недостатков. При этом желательно личное присутствие при экспертизе, потому что если вы будете не согласны с ее результатами, придется обращаться в суд.

Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе: «Надо понимать, что это сложно технический товар, и если проходит 15 дней, у вас недостатки, не надо подписывать то заявление, которое вам подкладывают, руководитель, продавец или еще кто-то, где вообще все вы подписываете против себя. И вот чтобы этого не было, я уже несколько раз повторяла, что у нас есть юрисконсульт, что нужно туда приезжать, проконсультироваться».

Консультационный центр по защите прав потребителей, ул. Обнорского, 76, тел. 36-86-89


Возврат к списку