17.12.2015

Семинар для молодых предпринимателей

День "Кузбасской ярмарки", посвящённый молодым предпринимателям. Для новичков в малом и среднем бизнесе сегодня организовали семинар, где советами делились эксперты. За несколько часов работы молодые предприниматели научились презентовать себя, свои идеи, нашли партнеров, потенциальных клиентов и даже инвесторов.

Будучи в декретном отпуске Екатерину Чернову осенило - она хочет и вполне готова работать на себя. Бизнес идея предполагала изготовление декоративных вещей и сувениров своими руками. Этим и занимается уже 4 месяца, однако как у любого начинающего предпринимателя есть проблемы и вопросы. Потому и пришла на ярмарку бизнес-идей. Прежде всего, молодым бизнесменам и желающим ими стать раскрыли секреты самопрезентации и каждому указали на недостатки и ошибки.

Екатерина ЧЕРНОВА, индивидуальный предприниматель: "Не легко предпринимателем в принципе быть, так как идешь сам себе на риск, а это не легко, а по поводу советов, которые мне дали, они очень помогут мне, как минимум на ярмарке - как себя подать правильно и я уже знаю, о чём мне надо додумать".

Таких молодых и инициативных людей на ярмарке бизнес-идей оказалось более сотни. Кроме того, что им преподали хороший урок презентации себя и своего проекта, ребята пообщались между собой и практически все нашли себе партнеров. Кроме того, молодёжь пообщалась с экспертами, те дали советы и даже предложения авторам самых перспективных идей. Кстати, это 50% успеха - говорят специалисты. И ещё утверждают, сегодня для малого и среднего бизнеса есть все условия, и примерно третья часть молодых предпринимателей остаётся на плаву.

Наталья МИХАЙЛОВСКАЯ, организатор ярмарки бизнес-идей: "Конечно, покажет жизнь, насколько успешными будут эти бизнес-идеи, но, на мой взгляд, ребята очень достойные, проекты интересные и наша практика показывает, что статистика очень хорошая. В этом году мы подняли списки ребят, которые принимали участие в ярмарке бизнес-идей в 2012 году большая часть ребят - это те, с кем мы сейчас работаем".

Результат ярмарки бизнес-идей - молодые предприниматели нашли партнеров, потенциальных клиентов и даже инвесторов. У наиболее интересных проектов выросли шансы на процветание и развитие.


Возврат к списку