В регионе запущена программа лояльности для местных жителей. В ней уже зарегистрировались первые участники. Где и как получить скидку можно уже сейчас, и кто планирует подключаться - расскажем в следующем материале.
Программа лояльности для жителей Кузбасса работает почти 2 недели. Пока первый этап является тестовым. Задача, в первую очередь, отработать технологическую цепочку процесса, чтобы не было сбоев. После этого можно будет запускать дополнительные предложения для местных туристов и искать новые форматы скидочных программ.
Алексей СТОЯНОВ, руководитель СТК "Шерегеш": «У нас зарегистрировано 296 человек. По банковским картам в программе лояльности совершена оплата 300 проходов через турникет. Отмечу, что на сегодняшний день мы подключили два подъёмника в секторе Е, и мы подключили подкидывающую канатную дорогу Gesh Fly. Там тоже доступен подъём со скидкой для туристов, зарегистрированных в установленном порядке».
Предпринимали, имеющие бизнес на горе Зелёная, готовы вступать в программу лояльности. От них поступают предложения, как сделать её лучше и привлекательнее для жителей Кузбасса.
Константин КОШКИН, предприниматель: «Мы небольшое заведение и находимся в "медвежьем" углу. Рядом с нами подъёмник "Фристайл" и мы от основной зоны катания немножко в стороне. Зачем нам это нужно? Во-первых, чтобы поддержать туристов, которые приезжают не издалека. Например, сейчас в низкий сезон они бы сгладили эту амплитуду просадки по туристам. Если для них были более большие скидки, мы бы получили больший приток людей, которым ехать 180-200 километров. За счёт этого бизнес бы получил какие-то бонусы и плюсы».
К началу летнего сезона количество предложений по программе будет увеличено. Кроме того, появится возможность онлайн-регистрации участников.