86% россиян ежедневно пользуются соцсетями и мессенджерами. Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения. О других диджитал-тенденциях расскажем далее.
Сегодня трудно представить нашу жизнь без соцсетей и мессенджеров — Вконтакте, Одноклассники, Тик-ток, Телеграмм, Ватсап и Вайбер. С их помощью мы отдыхаем, работаем и учимся. Правда, представленные ВЦИОМ данные, заставляют крепко задуматься — не слишком ли много времени мы этому уделяем. Так взрослый пользователь проводит в сети в среднем по 4,5 часа в день. А молодой человек и того больше — свыше 8 часов.
Огорчает, что мессенджеры и соцсети вытесняют из жизни молодежи другие занятия. Так, если в сети залипают свыше 90% юных опрошенных, то только 48% из них гуляют, 27% - читают. Спортом же занимаются лишь скромные 15%. Что же люди там находят, спросите вы? Сейчас расскажем.
Самыми популярными по информации ВЦИОМ стали новостные сообщества. Далее идут образовательные, юмористические, развлекательные и научные. Четверть опрошенных подписаны на страницы о путешествиях, а каждый пятый – на группы о природе и домашних животных. Столько же увлекаются психологией и медициной.
И последнее. Несмотря на высокую популярность соцсетей и мессенджеров, к новым сервисам отношение у российских пользователей настороженное. Зарегистрироваться на них готов лишь каждый второй опрошенный. И то, в случае крайней необходимости - по работе или по рекомендации близких.
Ссылка на новость   
Скачать видео
18.08.2023
Соцсети в жизни россиян
86% россиян ежедневно пользуются соцсетями и мессенджерами. Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения. О других диджитал-тенденциях расскажем далее.
Сегодня трудно представить нашу жизнь без соцсетей и мессенджеров — Вконтакте, Одноклассники, Тик-ток, Телеграмм, Ватсап и Вайбер. С их помощью мы отдыхаем, работаем и учимся. Правда, представленные ВЦИОМ данные, заставляют крепко задуматься — не слишком ли много времени мы этому уделяем. Так взрослый пользователь проводит в сети в среднем по 4,5 часа в день. А молодой человек и того больше — свыше 8 часов.
Огорчает, что мессенджеры и соцсети вытесняют из жизни молодежи другие занятия. Так, если в сети залипают свыше 90% юных опрошенных, то только 48% из них гуляют, 27% - читают. Спортом же занимаются лишь скромные 15%. Что же люди там находят, спросите вы? Сейчас расскажем.
Самыми популярными по информации ВЦИОМ стали новостные сообщества. Далее идут образовательные, юмористические, развлекательные и научные. Четверть опрошенных подписаны на страницы о путешествиях, а каждый пятый – на группы о природе и домашних животных. Столько же увлекаются психологией и медициной.
И последнее. Несмотря на высокую популярность соцсетей и мессенджеров, к новым сервисам отношение у российских пользователей настороженное. Зарегистрироваться на них готов лишь каждый второй опрошенный. И то, в случае крайней необходимости - по работе или по рекомендации близких.