08.11.2019

ТВН во Франции. ŠKODA SUPERB

Телекомпания ТВН во Франции. Продолжаем рассказывать об участии нашей съемочной группы в тест-драйве автомобилей Шкода. Сегодня в обзоре обновленный ШКОДА СУПЕРБ.

«Оба-на, а мы не туда, не в ту дорогу. Не туда, точно. - Следуйте 21 км по А13. - Заговорились, промахнулись. Да, вот так вот, мы попали в ситуацию. Мы увидели Эйфелеву башню, мы ее увидели, заблудившись, мы едем прямо на нее».

ЗА 8 ЧАСОВ ДО ЭТОГО

Свой второй день во Франции мы встретили практически на побережье Ла-Манша. Переночевав в одном из отелей самого популярного и фешенебельного морского курорта Нормандии в городе Довиль, с рассветом мы вновь собрались в путь. Но уже на другой машине.

«Сегодня у нас 2 день, нам дали новую машину ШКОДА СУПЕРБ, мы открываем, и мы видим просто огромный багажник, не знаю, тут можно перевозить тонны 2, наверное. Опять же кнопочкой и без рук. Вот техника до чего дошла, все закрылось. Идем смотреть салон, причем предлагаю начать с задних сидений. Садимся, абсолютно свободно я сел, не задел сидений, и не замарал, как часто бывает, когда садишься и ногами мараешь сиденья. Вот, смотрите, какое расстояние».

Имея 6-ти часовый опыт езды по Франции на двоих, мы смело двинулись в путь. Тем более, что сегодня наш напарник – флагман марки ШКОДА – обновленный СУПЕРБ. Как вы понимаете, имея в названии слово супер, автомобиль просто не мог быть плохим или средненьким, забегая вперед – это действительно автомобиль экстра-класса. С основной концепцией – продукт не обязательно должен быть дорогостоящим, чтобы быть отличным.

«На дисплей водителя выводится маршрут движения, который в навигатор забит. Который на большом дисплее, но иногда удобнее все-таки смотреть сюда. Водителю раз взгляд. И специальным курсором можно увеличивать масштаб, сейчас вот 30 метров, что прям вообще близко, когда повороты очень удобно.

- управление просто супер

- относительно Кодиака как?

- Вот мне больше нравятся машины пониже, мне больше нравится здесь. Кодиак в управлении очень удобен. Но машина больше, ей надо больше, пусть доли секунды, но произвести какие-то действия на дороге, она выше парусность, здесь такой парусности нет. Ее вообще нет, по крайней мере, пока. С другой стороны мы на открытом пространстве не едем, чтобы почувствовать – сдувает или нет».

Ответ на этот вопрос пришел через несколько километров. Отдельное спасибо штурманам Шкоды, кто прокладывал маршрут тест-драйва. Мы пересекали Сену по «Мосту Нормандия».

- вот это мост, мостище, мост среди мостов.

- ничего себе дорога, как американские горки, только ты сам за рулем управляешь автомобилем. Смотрите.

- когда едешь по дороге, теряется весь эффект, как высоко мы едем над землей.

- прям ветер чувствуется.

Наша новая машина ШКОДА СУПЕРБ нас не подвела – мы въехали на этот крутой, по углу подъема, мост и следом за ним еще более крутую эстакаду, десятки метров над землей, даже не усиливая нажатия на педаль газа.

Дальше наш путь лежал уже по равнинным дорогам. И мы в полной мере ощутили комфорт поездки в автомобиле ШКОДА СУПЕРБ. Три варианта комплектации, а также версии Спортлайн и ЛАУРИН-КЛЕМЕНТ. Это фамилии отцов-основателей компании. Такое почтение своей истории плюс суперсовременные технические и интеллектуальные новшества и отличает Шкоду среди прочих автопроизводителей в лучшую сторону.

«Очень интересная функция, когда кто-то обгоняет слева, то на боковом зеркале загорается оранжевый сигнал, что слева машина, и она вас обгоняет. Точно такая же функция есть и на правом зеркале. Очень удобно, отличная функция.

- скажи, как тебе сиденья - сиденья очень удобные, вполне эргономичные, спина не устает».

Накатавшись по дорогам Нормандии, побывав на устричной ферме, сыроварне, месте высадки канадских войск при открытии второго фронта и об этом обо всем мы расскажем в отдельной программе «ТВН Крупным планом «26 ноября, мы двинулись в сторону столицы Франции.

- вперед, то есть назад в Париж.

- мы едем возвращать машину, как бы это не звучало печально

- оба-на – а мы не туда, не в ту дорогу.

В общем, дали мы крюк километров 40 и прибыли в точку сбора с задержкой в час от расчётного времени. Но не последними! Что заметно повысило нашу самооценку, и можно сказать, что мы продлили себе удовольствие двухдневного автопутешествия на отличных чешских машинах по отличным французским дорогам. Спасибо шкоде за такую возможность. Так далеко на запад съемочная группа ТВН ещё не забиралась.

«Накануне в субботу поздно вечером мы прибыли в Париж и на Эйфелеву башню не пошли, зато сегодня в воскресенье, с утра, встав пораньше, мы пошли именно сюда. И мы у подножия главного символа Парижа. Телекомпания ТВН в лице Евгения Смирнова и Игоря Нестерова в самом центре Парижа».


Возврат к списку