06.08.2015

За разъяснениями лучше к специалистам

Жалобы на плохие сотовые телефоны, некачественное обслуживание автомобилей и на оказание медицинских услуг – в лидерах по обращению к специалистам Роспотребнадзора. Однако далеко не все обратившиеся знают, как правильно составить претензию в адрес магазина или фирмы. При этом помощи просят у сомнительных фирм, которые якобы помогают написать жалобу, но делают это неправильно и при этом с вас берут большие деньги. Поэтому лучше все-таки за разъяснением обращаться к специалистам Роспотребнадзора, которые дадут консультацию. Адреса и телефоны вы видите на экране.

Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника ТО Роспотребнадзора по КО в г.Новокузнецке и Новокузнецком районе: «Получая письменное обращение, особенно по почте, не пишут фамилию, у кого они купили тот или иной товар, не указывают индивидуальное это предприятие, или это организация, где они находятся? Такие письменные обращения мы не рассматриваем. Обычно это хорошо, что у них есть еще сотовые телефоны, мы их приглашаем, они имеют право переписать эту претензию письменную и указать все недостатки, которые у них не были указаны при письменном обращении. И еще. Когда пишите претензию, я уже об этом говорю постоянно. Если вам подсунули претензию, которую вы должны написать предприятию, вы, пожалуйста, не то, что читали, а вы проконсультируйтесь, правильно ли вам подали вот это заявление. Если же вы не обратились к юристу, вы можете вообще претензию сделать против себя».

Юрист ТО Управления Роспотребнадзора

ул.Обнорского, 76, каб.№9, тел. 36-86-89

ТО Управление Роспотребнадзора

пр. Пионерский, 21, тел. 45-15-91, по четвергам 15:00 – 17:00


Возврат к списку