22.01.2013

Жалоб стало больше

Новокузнецкий отдел управления Роспотребнадзора подвёл итоги работы с горожанами за прошедший год. В 2012-м количество жалоб увеличилось. Всего по территориальному отделу эта цифра составила 2 466 обращений. Из них 1112 в отдел защиты прав потребителей. А вот в 2011-м было на 425 обращений меньше. Основная причина, по словам специалистов управления - безграмотность населения, договоры горожане подписывают, не глядя. На удочку мошенников попадаются, по большей части, пенсионеры. Большой процент недовольных бытовыми услугами. Например, установкой окон. И финансовыми услугами. Уменьшилось число претензий по медицинским услугам и ЖКХ.

Татьяна ФАДЕЕВА, зам.начальника ТО Управления Роспотребнадзора в г.Новокузнецк и Новокузнецком районе: «Основная наша задача - это, конечно, снизить исковые заявления. А чтоб это снизить, я ещё раз прошу людей. Прежде чем подписать договор, обязательно пусть позвонят, встретятся, почитают и потом решат, подписывать или нет».

 

Телефоны отдела защиты прав потребителей

451591, 368689, 452481, 609282

 

Обращения и жалобы в отдел защиты прав потребителей

                            

   2011 год                   2012 год

    687                           1112

 

        Из них письменных

    522                            768

           Устных

    165                            344


Возврат к списку