Новокузнецкий отдел управления Роспотребнадзора подвёл итоги работы с горожанами за прошедший год. В 2012-м количество жалоб увеличилось. Всего по территориальному отделу эта цифра составила 2 466 обращений. Из них 1112 в отдел защиты прав потребителей. А вот в 2011-м было на 425 обращений меньше. Основная причина, по словам специалистов управления - безграмотность населения, договоры горожане подписывают, не глядя. На удочку мошенников попадаются, по большей части, пенсионеры. Большой процент недовольных бытовыми услугами. Например, установкой окон. И финансовыми услугами. Уменьшилось число претензий по медицинским услугам и ЖКХ.
Татьяна ФАДЕЕВА, зам.начальника ТО Управления Роспотребнадзора в г.Новокузнецк и Новокузнецком районе: «Основная наша задача - это, конечно, снизить исковые заявления. А чтоб это снизить, я ещё раз прошу людей. Прежде чем подписать договор, обязательно пусть позвонят, встретятся, почитают и потом решат, подписывать или нет».
Телефоны отдела защиты прав потребителей
451591, 368689, 452481, 609282
Обращения и жалобы в отдел защиты прав потребителей
2011 год 2012 год
687 1112
Из них письменных
522 768
Устных
165 344